суббота, 27 августа 2016 г.

Продолжение знакомства со СпивакЪ - 3 новых продукта.




































Всем выходных! Продолжаю пробовать косметику СпивакЪ. Всех, кому интересно - приглашаю под кат!

СпивакЪ. Бельди с эвкалиптом.

После удачного знакомства с ягодным бельди я решила продолжить знакомство с таким типом продуктов для очищения лица. Выбор пал на бельди с эвкалиптом. Выбрала его исключительно из-за запаха - мне он показался самым привлекательным из того, что я еще не пробовала. Пахнет эвкалиптом, очень насыщенно и сильно. Мне аромат нравиться, он приятно освежает в жаркие летние дни.
Упаковка - все та же пластиковая шайба с откручивающейся крышкой. Есть внутренняя заглушка с язычком, которая сразу же полетела в мусорку. Объем - 100 мл. Внутри - темно-коричневая паста, более плотная, чем в Ягодном. Содержит в себе молотые листья эвкалипта. Набирается и распределяется тяжело даже по влажной коже, приходиться повозиться. В процессе применения слегка холодит кожу, особенно приятно это было в жару.

Как и предыдущее, бельди я пробовала использовать 2-мя способами: для лица и для тела.
Для лица оно мне подошло немного меньше, чем Ягодное. Дело в том, что если оставить его на коже хотя бы на одну минуту, то после смывания кожа будет красной и раздраженной. При этом в процессе использования неприятных ощущений нет вообще. Если нанести, помассировать и смыть - все ок. После такого очищения кожа скрипит от чистоты, она идеально очищена и отполирована, дышит каждой порой. Поры стягиваются, черные точки светлеют. Бельди ощутимо подсушивает кожу, однозначно сильнее, чем Ягодное. Не считаю это недостатком, так как после бельди использую очищающую/увлажняющую маску.
Для тела - оно аналогично Ягодному. Если использовать с рукавицей кесе - кожа очищена до скрипа и отполирована, слегка стянута. С мочалкой - адово сушит кожу.
Для волос не пробовала.
Итогом - неплохой продукт для глубокого очищения кожи лица и тела. Однако для моей комбинированной/нормальной кожи оно оказалось немного ту мач. Оно подсушивает ощутимо сильнее Ягодного, да и пахнет менее приятно.
Продолжу знакомство с другими видами бельди ^^
Цена: 3,2$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 4

СпивакЪ. Гидрофильное масло для снятия макияжа с глаз "Ваниль"

Моя первая проба такого продукта, как гидрофильное масло. Пластиковая бутылочка объемом 100 мл, с крышкой flip-flop. Внутри - средней плотности масло с потрясающим запахом. Это аромат свежего дрожжевого теста с экстрактом ванили, очень мягкий, уютный и согревающий. 
Перед использованием масло обязательно нужно встряхивать. Дело с том, что смесь масел расслаивается, и масляный экстракт ванили оседает на самое дно. На функциональность масла это оказывает влияние, косметику оно будет смывать гораздо хуже.

Масло я наношу сухими руками на сухую кожу лица, массирую несколько минут и смываю водой. В молочко оно практически не эмульгируется. После его применения кожа мягкая и напитанная, однако требует тщательного очищения пенкой/гелем. В противном случае масло с легкостью забивает поры. Масло качественно удаляет любую косметику с лица. Однако применять его для снятия макияжа с глаз мне не понравилось. Оно хорошо растворяет косметику, но смываться с области глаз категорически не желает. Веки остаются жирными, а при попадании в глаза оно образует пленку. Это все можно легко устранить с помощью умывания пенкой, но как по мне - для глаз это уже слишком.
Итогом - средство меня не впечатлило. Буду пробовать другие гидрофильные масла, а к СпивакЪ врятли вернусь.
Цена: 4,2$
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 3


СпивакЪ. Воск для кончиков волос "Бурити"

Довольно-таки необычный продукт - воск для волос)) Упакован в пластиковую шайбу объемом 20 гр. Воск оранжевого цвета в упаковке, при разогревании в ладонях становиться прозрачным. Волосы не окрашивает.  Пахнет сладким апельсином, с восковыми нотками. По текстуре намного более легкий, чем воски для кутикулы от DNC.
Этот продукт нужно наносить строго на кончики волос, т.е. на последние 5-7 см длины. При таком нанесении он замечательно склеивает секущиеся концы, питает их и сглаживает. Мягкости волосам данный продукт совсем не добавляет. Если нанести на всю длину, пусть даже и совсем чуть-чуть - волосы будут выглядеть жирными и неопрятными.
Волосы у меня длинные, и при покупке я думала, что воск - это этакий заменитель силиконовых масел для волос. Масла я обычно наношу на всю длину, начиная от ушей. С воском такой фокус не проходит. Поэтому использование воска стало для меня дополнительной ступенью ухода, которая не очень то и нужна. Т.е. все то, что делает воск, с легкостью сделает качественное масло для волос. По этой причине продукт расходуется у меня очень медленно, я обычно использую его, когда вспоминаю, что он у меня есть. 
Неплохой продукт. однозначно подойдет любительницам всего натурального и органического. И для тех, у кого волосы средней длины, либо короткие.
Цена: 3,5$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий