воскресенье, 1 октября 2017 г.

Любителям натурального посвящается: Biosea Couleurs Mascara Modeleur.

Тушь, которая натуральна на 97,7%

Последние несколько лет в бьюти-сфере набирает обороты косметика с приставками -eco и -natural. Многие из нас назовут 5-10 марок из сегмента, производящего натуральный уход за волосами, кожей лица и тела. Но много ли марок вы знаете, которые производят натуральную декоративную косметику?
Biosea - одна из них. 
И сегодня я расскажу вам о натуральной туши, которая обещает длину, объем и изгиб :)

От производителя:
Тушь с эластичной кремовой текстурой на основе пчелиного, карнаубского и канделильского восков, смолы сенегальской акации, натуральных волокон кукурузного крахмала превосходно моделирует Ваши ресницы в одно касание, ложится ровным слоем, без комочков, создавая длину, восхитительный объем и супер-изгиб!
Натуральный гликоль из кукурузного сахара питает и увлажняет кожу век около ресниц. Натуральный эмульгатор в составе туши, полученный из сахарной свеклы и пальмовых масел, придает длительную стойкость макияжу ресниц и создает прекрасный обволакивающий эффект - Ваши реснички равномерно прокрашены надолго!

Металлизированный флакон фиолетового цвета. Не могу назвать упаковку слишком качественной: при ношении в косметичке первые царапины появились буквально через неделю.
Все это упаковано в картонную коробку с названием продукта, описанием и составом.
 
Объем флакона - 8 мл.
Выпускается в единственном оттенке - Carbon Black.


Щеточка - классическая. Ворсинки расположены ровными рядами по спирали, и в общем виде напоминают мне сверло.

Консистенция туши - кремовая, даже суховатая. С открытия ей комфортно красить, так как текстура по-настоящему идеальна.
Тушь содержит в себе небольшие ворсинки, которые призваны придавать ресница дополнительный объем и длину.
В жизни их видно под любым углом, на фото - только на просвет:
Запах - привычный для туши.

Переходим к самому интересному - эффект.
Мои ресницы без ничего:

 
Тушь в 1 слой. Добавилась длина, ну и как бы все.
Разделение прекрасно! Ресницы смотрятся очень натурально и воздушно. Уверена, такой эффект придется по душе любительницам натурального макияжа и тушей в духе "свои ресницы, только лучше" :)

Тушь в 2 слоя. Стал интенсивнее цвет + еще немного длины.
Объема я так и не увидела. Подкручивая тоже. Но тут возможно дело в том, что мои ресницы от природы и так имеют изгиб.

Согласитесь, на таких фото результат не особо впечатляет. 
Поэтому...далеко не лучшее мое фото, но как есть. 


Честно - я не могу сказать, что в восторге от эффекта. Все-таки я люблю объемные, яркие и пушистые ресницы.
И тем не менее, некоторым знакомым девушкам она понравилась именно за счет натуральности и аккуратных пушистых ресниц.

Что касается поведения в носке. Очень нежная по отношению к глазам, не раздражает и не вызывает никаких неприятных ощущений. Легко смывается даже теплой водой.
Стойкость - великолепна, в большинстве случаев. Пару раз она у меня осыпалась ворсинками, но я так и не поняла, с чем это связано. В любом случае, 2 раза за полтора месяца - это отличный показатель. Не течет, не размазывается и не отпечатывается.

Как быстро засыхает тушь? У меня она еще не закончилась, поэтому окончательного ответа я дать не могу. Тем не менее, она вскрыта уже 2 месяца, и она как новенькая. 

Итог: приятная тушь для любительниц натурального эффекта. Мягкая, натуральная, ухаживает за ресницами.
А я все-таки предпочту ей любимую Collistar :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий