воскресенье, 22 мая 2016 г.

Collistar Perfect Nails Enamel With Strengthener # 36 Nero





























Привет!
Назрел тут у меня пост о лаке для ногтей. Кому интересно - приглашаю под кат!
Первыми лаками класса люкс, с которыми я познакомилась, стали именно лаки Collistar. Приятная цена, большой объем, прекрасная палитра - что еще нужно для счастья? А черным цветом я пользовалась задолго до того, как это стало мейнстримом (в те лихие времена, когда на черные ногти косились все, кому не лень). И именно в этом лаке воплотились все мои мечты - солидная марка, любимый цвет и хорошее качество продукта.
Внешний вид: конусообразный флакон из стекла, с длинной крышкой, которая, кстати, очень удобна при покрасе. Объем флакона - 10 мл. На дне информация от производителя и название оттенка:





 Кисть средней длины, плоская, с ровным срезом:











 
Лак - креле, средней густоты. Оттенок # 36 Nero - чистый черный, без каких-либо спецэффектов. Классика, которая уместна всегда и везде, хорошо смотрится с любой длиной ногтей и цветом кожи. Легко наноситься и распределяется. Под кутикулу не затекает, не образует полос и наплывов, не пузырит. Для плотного цвета необходимо 2 тонких слоя или один плотный. Самостоятельно сохнет не очень быстро, я всегда покрываю сушкой-топом. С ним - 15 минут и можно делать что угодно. Во флаконе не засыхает от слова "совсем" - мы вместе уже больше 7 лет и по консистенции лак остался таим же, как и в день покупки. По характеристикам -  просто отличник.
С описанием я закончила, так что перейдем к самому интересному - фоткам.










































































































































Рекомендую всем, кто ищет хороший беспроблемный черый лак.
Цена: около 6$
Оценка: 5+

Всех обнимаю.
Ко мне на ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий