суббота, 21 мая 2016 г.

Lime Crime Velvetines True Love Set

Любимых вельветинов пост.



Данный сет марка Lime Crime приурочила ко дню Святого Валентина. Примерно в конце февраля он появился у меня.
Картонная коробка цвета розовый металлик содержит в себе помады 3-х оттенков: Cupid, True love и Saint.


Претензия к упаковке только одна - нет индивидуальных коробочек под помады (все свои вельветины я храню именно в них). Но это уже мои заморочки.
Упаковка помад все та же - стеклянный флакон с металлической крышкой. Отдушка у всех помад ванильная. У всех 3-х - обновленный спонж - он более длинный и менее ворсистый. Для наглядности: слева обновленный Saint, справа - старенький Wicked.

Новый спонж гораздо более удобный - на него набирается меньше помады + им легче прорисовать контур. Так что обновлению я только рада.
Все помады достаточно жидкие по консистенции, легко наносятся и наслаиваются (если прям переборщить - могут сходить крошками), с легкостью переживут чай и перекусы. После обеда требуют обновления в районе слизистой, контур останется идеальным. Velvetines от Lime Crime - идеал матовых помад для меня.
Групповой свотч: слева-направо Cupid, True love, Saint.

А теперь поговорим о каждой помаде отдельно.

Lime Crime Velvetines Liquid To Matte Lip Stain Cupid

Нейтральный розово-персиковый оттенок, слегка припыленный. Чистая нежнятина, которая по-моему подойдет любой девушке. Макро:

На солнце теплее и становится более персиковым:





































И в общем образе:




































Беспроблемный и ни к чему не обязывающий оттенок. Правда ношу достаточно редко, предпочитаю что-то поярче/потемнее.
Оценка: 5


Lime Crime Velvetines Liquid To Matte Lip Stain True Love

Красно-розовый оттенок, очень яркий, прям неоновый. Цвет колеблется в зависимости от цвета губ: на моих бледных получается оттенок практически как во флаконе, даже с уклоном в красный. На подруге с более активным пигментом губ - уходит в оранжевый. Поэтому при возможности очень советую потестировать его.
Макро:

На солнышке:





































В общем образе:




































Безумно довольна данным оттенком, он прекрасно подойдет на лето. И именно он дал мне понять, что и с белой кожей можно носить неоновые помады.)
Оценка: 5


 Lime Crime Velvetines Liquid To Matte Lip Stain Saint 

А этот товарищ для меня оказался полной неожиданностью. По промо фото - это бордо на коричневой базе, которое я прямо очень хотела. По факту на моей коже - теплый коричневый, шоколадный. Оттенок капризный и в плане родного пигмента губ - на ярких губах он уходит в такое желанное мною бордо, а на бледных - уходит в коричневый. Такие вот метаморфозы.
Макро:

В общем образе:




































И немного баловства (теплое освещение):




































Стоимость набора: 44$.
Всех обнимаю.
Ко мне на ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий