суббота, 22 октября 2016 г.

 Abra Therapeutics Skin Care Alpha Enzyme Peel

Хэллоу! О самом ядреном кислотном пилинге, который я пробовала, - под катом.
С наступлением осенне-зимнего сезона в уход большинства девушек опять вернулись кислоты. Подобрать свой продукт из данной категории - задача не из легких. Поэтому я очень надеюсь, что мой пост кому-то в этом поможет ^^
Я пользуюсь кислотами круглый год без перерывов. В силу особенностей моей кожи шанс получить пигментацию равен нулю, плюс летом я не использую экраны ниже SPF 50. Кожа у меня комбинированная круглый год, летом она больше склонна к жирности, зимой - к сухости. Особых проблем нет. Иногда бывают воспаления, поры слегка расширены, есть черные точки. Кислотами я пользуюсь 4-ый год, и это мой третий подобный продукт.
Пилинг упакован в простую белую банку с откручивающейся крышкой. Объем - 30 мл. Внутри продукт, напоминающий по консистенции яблочное пюре, только более густой и желейный. Имеет обычный кислый запах для подобного рода средств. Легко набирается и распределяется по лицу.

Состав:
При нанесении на лицо буквально через 30 секунд пилинг начинает ощутимо щипать. Причем ощущение пощипывания настолько сильное, что в первый раз я смогла выдержать с пилингом на лице всего 1 минуту. Эти самые ощущения очень сильно зависят от температуры и влажности в помещении. Чем жарче и более влажно - тем неприятнее будут ощущения. Я не советую первый раз пробовать пилинг во время принятия ванны, так как в таком случае поры из-за температуры и влажности будут раскрыты по максимуму и щипать будет очень ощутимо. Оптимальный вариант первого использования - нанести и пойти заниматься своими делами. Время выдержки варьируется от 15 до 30 минут. Я начинала с 10 минут и плавно увеличивала это время до 30. Сейчас пилинг активно пощипывает мне кожу первые минут 5, остальное время я просто не ощущаю его на лице. В процессе высыхания продукт образует липкую пленку, которая легко смывается водой.
После применения кожа волшебно преображается: тон становиться более однородным, поры сужаются на некоторое время, а рельеф кожи сглаживается. Естественно, что все эти эффекты накапливаются с каждым применением и становятся более ярковыраженными. После применения дискомфортных ощущений не возникает, моя кожа даже не краснеет. Воспаления у меня стали возникать гораздо реже, да и забитых пор стало меньше. На черные точки продукт не влияет.
На данный момент это лучший кислотный пилинг, который я пробовала. Он действительно преображает кожу. Однако, я бы не советовала его девушкам с чувствительной и сухой кожей, т.к. продукт достаточно агрессивный.
А какие кислотные средства любите вы?
Цена: 15,6$ без учета доставки
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 5+
Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий