суббота, 26 ноября 2016 г.

Зима близко: обзор кремов для тела





































Всем привет! В отопительный сезон тема ухода за телом становиться особенно актуальной. Несмотря на совершенно беспроблемную кожу тела, в холодное время года я люблю помазаться чем-нибудь после душа. В посте - обзор кремов, которые я люблю и смело могу советовать.

MillCreek Botanicals. Spiced Apple Lotion





































Лосьон, который пролежал у меня в запасах 3 года. Просто огроменная бутыль (473 мл) с помпой. Помпа чудесная, не забивается и не люфтит, выдает любое желаемое количество средства. Лосьон очень жидкий, сразу после попадания на кожу начинает растекаться, поэтому работать с ним нужно быстро. При распределении, особенно если переборщить, образует белые разводы на коже, которые впитываются буквально за 1-2 минуты. После впитывания лосьона кожа мягкая, нежная и бархатистая, ее хочется трогать. Липкой пленки не образует. Увлажнения и питания моей коже хватает даже в зимнее время.
Отдельно о запахе средства. Лосьон действительно пахнет яблоком с корицей. Однако это не банальный плоско-сладкий химический аромат. Я чувствую сочное красное яблоко, запеченное в духовке с медом и пряностями, среди которых солирует корица. Яблоко не сладкое, а сочно-кислое, очень натуральное. 100% зимний аромат, который добавляет в будни ощущение праздника и волшебства. с каждым применением я все больше жду Нового Года ^^
Состав: Purified Water, Aloe Barbadensis Leaf Juice, Cetearyl Alcohol (Coconut Derived), Emulsifying Wax, Dimethicone, Ceteareth-5 (coconut oil derived), Calendula Officinalis Flower Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Extract, Pyrus Malus (Apple Peel) Extract, Cinnamomum Zeylanicum (Cinnamon) Leaf Oil, Bisabolol, Panthenol, Tocopheryl Acetate, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, Natural Botanical Fragrance Blend. Не содержит парабенов и сульфатов.


Цена: 5,5$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 5+


Dove. Purely Pampering Body Cream





































Изначально покупала его для молодого человека, который забраковал запах и крем отошел мне. Моя любимая банка с крышкой-закруткой на 150 мл. Крем был защищен фольгой, дабы в магазине его никто пальцем не потыкал. Густая и плотная текстура, как раз для зимы. Наносить и распределять крем по телу - сплошное удовольствие. Несмотря на плотность текстуры, крем впитывается буквально за 2 минуты. После впитывания кожа как будто припудрена, она совершенно не липкая. И вместе с этим чувствуется мощное увлажнение и питание. Первый раз я попробовала крем летом, и на тот момент он для меня оказался тяжеловат. На осень/зиму - самое оно.
В основе запаха лежит классический аромат мыла Dove - пудрово-кремовая свежесть. Я очень люблю этот аромат, поэтому слышать его в основе крема - сплошное удовольствие. На базе слышаться ноты гибискуса и кокоса, которые делают аромат интересным и ненавязчивым. Обязательно попробую другие средства с этим ароматом, уж очень он мне полюбился.
Состав:AQUA, CYCLOPENTASILOXANE, SORBITOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, STEARIC ACID, GLYCERIN, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, ISOHEXADECANE, GLYCOL STEARATE, DIMETHICONE, DIMETHICONOL, POTASSIUM LACTATE, SODIUM PCA, ISOMERIZED LINOLEIC ACID, UREA, COLLAGEN AMINO ACIDS, HIBISCUS SABDARIFFA FLOWER EXTRACT, SINE ADIPE LAC, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS OIL, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS SEED EXTRACT, LACTIC ACID, GLYCERYL STEARATE, CETYL ALCOHOL, GLUCOSE, POLYSORBATE 80, POTASSIUM SORBATE, STEARAMIDE AMP, DECYLENE GLYCOL, PENTYLENE GLYCOL, PROPYLENE GLYCOL, 1,2-HEXANEDIOL, SORBITAN OLEATE, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, TRIDECETH-9, TRIETHANOLAMINE, SODIUM ACRYLATE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYL TAURATE COPOLYMER, CARBOMER, XANTHAN GUM, PERFUME/PARFUM, PHENOXYETHANOL, METHYLPARABEN, PROPYLPARABEN, SODIUM BENZOATE, CARAMEL, CI 77891, BENZYL ALCOHOL, BENZYL SALICYLATE, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, COUMARIN, GERANIOL, HEXYL CINNAMAL,  LINALOOL.

Цена: 2$
Срок тестирования: 6 месяцев
Оценка: 5+


Oriflame. Sparkle in Paris: Shimmering Body Lotion





































Я никогда не покупаю шиммерные лосьоны для тела. Все эти блестки, мерцание и прочие glam-look штуки явно не про меня. Этот лосьон я получила в подарок и оставила в своем уходе только из-за качественного увлажнения кожи.
Туба с крышкой-захлопкой на 200 мл. Продукт внутри ближе к крему, чем к лосьону: он достаточно плотный, держит форму и не растекается. Содержит мельчайший шиммер, который видел лишь на солнце/при искусственном свете, да и то под определенным углом.  Лосьон впитывается буквально за минуту, оставляя кожу мягкой и увлажненной. Ни липкости, ни пленки - все, как я люблю. 
Единственный недостаток продукта - отдушка. Пахнет сладкой пластмассой с примесью пудры, фу. Запах быстро испаряется с кожи, поэтому не доставляет мне совершенно никаких неудобств.
Состав: AQUA, ETHYLHEXYL STEARATE, GLYCERIN, CETYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE SE, STEARYL ALCOHOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DIMETHICONE, MICA, PHENOXYETHANOL, STEARIC ACID, CETEARYL ETHYLHEXANOATE, IMIDAZOLIDINYL UREA, CARBOMER, CETEARETH-20, PARFUM, METHYLPARABEN, SODIUM HYDROXIDE, ISOPROPYL MYRISTATE, BENZYL SALICYLATE, LINALOOL, HEXYL CINNAMAL, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, TIN OXIDE, LIMONENE, CITRONELLOL, GERANIOL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, CI 77891, CI 16035, CI 19140

Цена: около 4$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 4

Пробовали ли вы эти продукты, как впечатления? И какие увлажняющие средства любите зимой?
Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий