суббота, 3 декабря 2016 г.

Уход за кожей, этап 4: крема для лица и глаз

Хэллоу! Кремового ухода пост.
Всем добро пожаловать! В предыдущих 3 частях о моем уходе я рассказывала о средствах для демакияжа, тониках, умывалках и сыворотках для лица и глаз. Эта же часть посвящена самому распространенному и обыденному уходовому средству - крему. Я не сторонница кучи баночек на полках, поэтому у меня всегда по одному дневному и ночному крему. То же самое относиться и к кремам для глаз.
Немного о моей коже: комбинированная, поры расширены, бывают периодические воспаления. Зимой становиться склонной к сухости. На неподходящий уход реагирует забитыми порами.
Итак, поехали.

Ziaja Goat's Milk. Moisturising day cream. 

Увлажняющий крем, который я купила специально для использования днем в холодное время года. Продается в картонной упаковке, запаянной в целлофан. Под крышкой - защитная мембрана из фольги. Производитель действительно заботиться о том. чтобы продукт не вскрывали в магазине и до покупателя он дошел в герметичном состоянии. Однозначно плюсик в карму маркетологам компании.
Крем достаточно легкой консистенции, абсолютно не жирный и не липкий. Белого цвета. Впитывается за пару минут, оставляя после себя приятное ощущение бархатистой кожи. Пахнет достаточно интенсивно: мне очень сильно напоминает знаменитую отдушку Dove. Я люблю этот аромат, но знаю людей, которые его просто не переносят. 
Я пользуюсь кремом примерно с середины октября. Он отлично питает и увлажняет кожу. защищает ее от ветра и мороза. При этом в более теплую погоду он совершенно не ощущается маской на лице. По всем характеристикам это просто отличный крем. но есть одно НО...его совершенно не принимает моя кожа. С этим кремом она начинает жирниться буквально через пару часов после нанесения макияжа. что несвойственно ей даже в самую адскую жару. Даже если закрыть глаза на повышенное выделение себума, у крема все-равно остается еще один серьезный недостаток: он забивает поры. Не сразу, это начинаешь замечать попользовавшись им примерно месяц. Я привыкла к черным точкам в Т-зоне, но их у меня никогда не было на щеках и висках. Вначале я грешила на новый тоник и недостаточное очищение кожи, пока у мня не стали появляться болезненные подкожники,  с которыми не так то просто справиться. Ситуация начала налаживаться после отмены крема примерно 2 недели назад. С отменой крема поры стали забиваться гораздо меньше, выделение себума так же сократилось. На данный момент использую его на область шеи и декольте, там он работает просто прекрасно.
Вердикт - очень приятный крем в плане аромата и консистенции, но моя кожа с ним не подружилась. Я не готова мириться с забитыми порами и повышенной жирностью ради питания и увлажнения кожи.





Цена: около 4$ по промо-акции
Срок тестирования: 1,5 месяца
Оценка: 2


At Last Naturals. MSM. Cream moisturiser with vitamin E

Крем. который я захотела после поста @Iren_A. Уж очень меня привлекло увлажнение и подтягивание кожи, а тут еще и для жирной подходит...в общем, заверните два. Сказано - сделано. Покупала его прошлой зимой для использования в качестве дневного крема. Простая пластиковая банка с крышкой закруткой. Внутри - крем сливочного цвета с очень специфическим запахом. Несмотря на пометку fragrance-free, крем явно пахнет не розами. Для меня запах откровенно неприятный, этакая смесь из пластмассы и мокрой шерсти. Фу.
Консистенция крема достаточно легкая. на первый взгляд. При распределении по коже он как-будто становиться плотнее, и если взять слишком мало, то он просто начнет тянуть кожу вслед за пальцами. После нанесения впитывается примерно за 10 минут. На коже остается неприятная липкость + ощущение пленки, которое не проходит до умывания. Тональный и пудра ложатся на него откровенно плохо, поэтому практически сразу я перестала использовать его как дневной и отложила на ночь.
Что касается свойств крема, то он полностью выполнил все то, чего я от него ожидала. Кожу он действительно глубоко увлажняет и слегка подтягивает,  улучшается эластичность и плотность. Он помогает бороться и с воспалениями: успокаивает наметившиеся и способствует исчезновению следов от расковырянных товарищей. На поры влияния не оказывает никакого.
В общем, крем вызвал у меня двоякие ощущения: вроде как и коже помогает, но по характеристикам совершенно не устраивает. Поэтому использую редко и под настроение.





Цена: около 5$
Срок тестирования: 1 год 
Оценка: 4-

Doliva. Гель для кожи вокруг глаз.

Гель для кожи вокруг глаз, который покупался на лето и до сих пор со мной. Упакован в заклеенную коробку, дабы гарантировать неприкосновенность крема в аптеке.
Небольшой тюбик на 15 мл, внутри которого - мутный гель зеленоватого цвета. Очень легкий по консистенции, впитывается за минуту. Пахнет лекарственными травами. на фоне которых солирует тархун, очень приятный аромат.
У меня нет никаких особых требований к крему для глаз. В мои 23 мне вполне достаточно легкого увлажнения, ну и чтобы крем дружил с консилером. Все это этот гель выполняет на 5+. Он дает именно легкое. деликатное увлажнение и небольшое подтягивание кожи вокруг глаз. Отлично подходит как на лето, так и на зиму, мне увлажнения от него достаточно даже в небольшие морозы. 


Цена: около 7$
Срок тестирования: 5 месяцев
Оценка: 5+

Белита-М. Крем-актив для кои вокруг глаз с муцином улитки.

Новинка на рынке отечественной косметики - линейка с муцином улитки. Те, кто привык к низким ценам на эту косметику, будут немного разочарованы: линейка относительно не бюджетная. Крем в ней стоит порядка 5-7$, что значительно привычнее крема за 1$, которых пруд-пруди у белорусских производителей. Знакомство я решила начать с крема вокруг глаз.
Туба с кремом упакована в картонную упаковку. Имеется дозатор, который ходит не слишком плавно и достаточно тугой. Тем не менее, порцию крема выдает точно и не плюется. Туба объемом 30 мл, которой хватит на полгода так точно.
Крем плотный по консистенции, держит форму после выдавливания. Имеет ненавязчивый косметический аромат. которого я практически не чувствую. Легко наноситься и распределяется. Сразу же обволакивает кожу. напитывает и увлажняет ее. После нанесения первые минут 15 очень приятные. Затем крем бесследно впитывается. С консилером дружит, но по утрам я его редко использую именно из-а достаточно длительного времени впитывания. Поэтому он у меня служит в качестве ночного.
Кремом я осталась очень довольна, для моей молодой кожи - с самый раз. Пробовали ли вы эту линейку, как впечатления?



Цена: около 5$
Срок тестирования: 3 недели
Оценка: 5+

Девушки, к вам вопрос: какой крем посоветуете на холодное время года для комбинированной кожи? Засматриваются на Clarins Multi-hydrante для нормальной кожи или с SPF.Буду очень благодарна за рекомендации!
Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий