вторник, 6 декабря 2016 г.

Патчи под глаза: есть ли эффект? Мои впечатления о Petitfee Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch.

Добрый вечер! 
Патчи для глаз стали невероятно популярными пару лет назад. С каждого угла лились хвалебные оды: мол и кожу увлажняют, и круги убирают, да и вообще - сплошное волшебство. Естественно, что попробовать их захотелось и мне. Первые патчи, которые я попробовала, были с небезызвестного органического сайта. Не понравились. Дальше попробовала Skinlite - и тоже мимо. Итогом я решила заказать целую банку корейских, как-никак родоначальников такого типа ухода. Итак:

Petitfee Black Pearl & Gold Hydrogel Eye Patch

Пластиковая банка с крышкой закруткой, сверху была запаяна плотной фольгой. В банке - 60 шт. т.е. на 30 процедур. Все это упаковано в картонную коробку.В комплекте есть лопатка,  которой очень удобно доставать патчи без риска их повредить ногтями. Запах - обычный косметический, никаких отдельных нот я не чувствую. Вполне себе нейтральный. При открытии патчи были доверху заполнены пропиткой, которая со временем высыхает. Естественно, высыхают и сами патчи, поэтому не стоит затягивать и с пользованием открытой банки как это сделала я
Патчи гидрогелевые, приклеиваются на кожу и с ними можно спокойно ходить. Первые пару минут желательно все-таки полежать, так как за это время патчи зафиксируются и уж точно никуда не уползут. Я всегда лежу во время процедуры, так как если ходить с патчами, то они неприятно оттягивают нижнее веко, что лично мне крайне дискомфортно. Первые минут 10 после приклеивания ощутимо холодят кожу. Для более сильного охлаждающего эффекта можно положить банку в холодильник. Охлаждающий эффект в таком типе продуктов тоже не для меня, он опять же вызывает жуткий дискомфорт. За время ношения патч здорово истончается, и в конце с подглазья снимается тонка пленочка. которая остается о достаточно плотного патча.
А теперь касаемо эффекта: я его не увидела вообще. Ни волшебного увлажнения, ни подтягивания, ни осветления кругов - ни-че-го. Только дискомфорт, который ощущается все время на протяжении процедуры. Походила 30 минут, сняла - и 0 эффекта. То ли я такая особенная, что они на мне не работают, то ли патчи неправильные. Добиваю банку исключительно из-за того, что жалко выкинуть. 






Цена:9,5 $
Срок тестирования 20 раз за полгода
Оценка: 0

Пользуетесь ли вы патчами, как впечатления? Если ли еще такие как я, кому они не подходят?
Всех обнимаю 

Комментариев нет:

Отправить комментарий