среда, 7 декабря 2016 г.

Chanel. Dimensions de Chanel Mascara.

Красивых ресниц пост.
Добрый день! Я до сих пор нахожусь в поисках идеальной туши. И на этот раз тестирую миниатюру туши Chanel.

Chanel Dimensions de Chanel Mascara

Миниатюрнейший тюбик с тушью, которым я пользуюсь уже второй месяц. Запах - стандартный для туши, ничем особенным не пахнет. Щетка - большая и пушистая, как в полноразмернике. Я такие не люблю: они плохо прочесывают ресницы + я всегда пачкаю себе веко такими щетками. Отличный ограничитель, на щеточке всегда оптимальное количество туши, не нужно ничего убирать.
Консистенция оптимальная по густоте: продукт не нужно раскрашивать, он сразу показывает себя на все 100. Цвет - насыщенный черный, без капли серого.
Тушь отлично наноситься и распределяется,обволакивая каждую ресничку. Легко поддается наслаиванию. Правда на втором слое образуются мельчайшие комочки, которые меня немного раздражают, поэтому ношу только в 1 слой. Вполне прилично разделяет и удлиняет ресницы. Объема увы не дает.
Тушь не течет от дождя и слез, снег ей тоже не помеха. Но увы она грешит сильным осыпанием. Буквально через пару часов половина туши оказывается под глазами. А если на эту зону нанесен консилер, то он смешивается с тушью и под глазами получается грязное месиво. После чудесной Le Volume такой подставы от Chanel я не ожидала. Полноразмерник точно не куплю.
Ресницы ню.

Тушь в 1 слой. Все очень прилично: легкие, воздушные ресницы.

Тушь в 2 слоя. Видны и комки, и запачканное веко. 

Цена: подарок за покупку
Оценка: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий