суббота, 21 января 2017 г.

Бельди с цедрой от СпивакЪ

Очередного бельди пост.
Я очень люблю данный продукт от Спивакъ. Познакомившись с ягодным и эвкалиптовым, я взяла себе бельди с цедрой.
Все та же банка-шайба с откручивающейся крышкой. Объем -100 мл. Внутри есть пластиковая заглушка, которую я сразу же отправила в мусорное ведро. Бельди с цедрой - самое густое и плотное из всех трех. Чудесно пахнет свежим дрожжевым тестом с добавлением пряностей и апельсиновой цедры кэп Набирается и распределяется по коже достаточно легко. А вот смыть его - задача не из легких. Цедра в продукте очень мелкого помола, и на влажной коже вкупе с мыльной основой превращается в пасту, которую смыть руками просто нереально. Поэтому я смываю его исключительно с помощью конжакового спонжа.
Для лица данное бельди оказалось самым мягким. За счет мелких частиц цедры пилинговый эффект сведен на нет. Бельди нежно, и при этом глубоко очищает кожу, стягивает поры и осветляет черные точки. Оно подсушивает кожу, но для меня данный факт не критичен, так как после бельди я всегда наношу маску.
С кожей тела бельди вытворяет то же самое, что и его собраться: с мочалкой адово сушит, а с рукавицей кесе великолепно очищает и полирует кожу. После массажа этой волшебной рукавичкой и пастой бельди кожа гладкая, мягкая, будто отшлифованная. Крема впитываются в разы быстрее. Такой процедуры вполне себе хватает на неделю.


По итогу моим фаворитом все-таки остается Ягодное. В имбирном слишком тягучая консистенция на мой вкус.

Цена: 3,5$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 5

Знакомы ли вы с таким продуктом? Пользуетесь? Любите?
P.S. подскажите какие еще компании выпускают бельди. Буду расширять кругозор :)
Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий