суббота, 7 января 2017 г.

 Maybelline Eye studio Color tatto 24h in 35 On and on Bronze

О моих первых Color Tatto под катом.


Эти тени со мной уже 3 года. Именно их я купила первыми из линейки. Я не фанат бронзового цвета и шиммерных текстур, но если мне хочется быстрого и интересного макияжа - рука сразу же тянется к ним.
Стандартная упаковка серии: стеклянная шайба с ластиковой крышкой. Тени достаточно плотные по консистенции, кремово-гелевые. Легко наносятся и растушевываются, как пальцами, так и плоской синтетической кистью. Со временем они у меня подсохли, стали более сложными в наборе и нанесении. Тем не менее, тушуются до сих пор на 5+. На базе держаться до победного, не скатываясь и не бледнея. Легко удаляются двухфазной жидкостью/гидрофильным маслом, миццелярка их не берет.

В упаковке это холодный бронзовый оттенок, немного уходящий в медный.

На солнце показывается всю свою красоту. В тенях вспыхивают мириады разноцветных искр :)
Плотное нанесение, дневной свет.
Солнце.

Переходим к самому интересному - макияжи :)
Чаще всего я ношу тени именно так: легкие моно-смоки. Супер-экспресс вариант, когда надо быстро собраться и бежать на работу. На 2 глаза уходит буквально пару минут. Наношу плоской синтетический кистью и растушевываю от ресниц к складке века.
А как блестят на солнце  *crazy* 
Еще один вариант - двойная сине-бронзовая стрелка.

А если хочется образ drama queen - медно-коричневые смоки с бронзовым акцентом.



И вариант для любителей необычного макияжа - в качестве помады. Вариант неносибельный лично для меня в повседневной жизни, но на тематическую вечеринку очень даже.

Цена: около 4,5 $
Оценка: 5+

Любите ли вы тени Color Tatto? Какой оттенок самый любимый и ходовой?
Всех обнимаю  *angel* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий