суббота, 16 апреля 2016 г.

Уходовые новинки весны


Хэллоу!
Полтора месяца назад наступила долгожданная весна, а это означает, что пора меня уход не только за лицом, но и за телом. В этом посте я расскажу о продуктах, которыми я пользовалась на протяжении этих полутора месяцев. Всем, кому интересна данная тема, приглашаю под кат!




Holika Holika Aloe 99% Soothing gel

Об этом средстве я узнала полтора года назад от зарубежных блоггеров, и собственно именно тогда оно у меня и появилось. Прошлой весной на него был бум в русскоязычной блогосфере,в том числе и на Косметисте. За это время мне удалось хорошенько его протестировать и сформировать свое мнение о продукте. Итак,поехали!
Мимимишная упаковка в корейском стиле, в виде листа алоэ. Объем - 250 мл. Внутри - прозрачный, немного вязкий гель с растительным ароматом. Легко наносится и распределяется, впитывается буквально за минуту. Немного расскажу о том, как я его применяла:
- как маску для волос. Полный фейл, полосы его "лопали" в огромных количествах, а после смывания превратили в жесткое гнездо. Мне такого эффекта не давал ни один самый дешевый шампунь без бальзама. Ужасно, никому не рекомендую.
- как маску для лица. Увлажняет, но весьма посредственно. Дешевая маска от Organic Shop с алоэ дает мне гораздо лучший результат.
- как средство после депиляции. Отлично успокаивает кож и снимает раздражение, охлаждает. Очень понравилось.
- как лосьон для тела. Подошел, моей беспроблемной коже увлажнения хватало. Быстро впитывается и не оставляет липкой пленки.
- как средство после загара. Я в принципе никогда не загораю, а вот обгораю очень легко и часто. И с этим мне гель не особо помог. Он охлаждает кожу на какое-то время, но не снимает болевые ощущения и не помогает коже восстановиться. Проще купить Пантенол и не мучатся.
Консистенцию и состав можно посмотреть на фото:

Как итог - довольно бесполезный продукт, и уж точно не многофункциональный. Корейские гели с алоэ покупать больше точно не буду.
Срок тестирования: более 1,5 лет
Цена: около 12$
Оценка: 3


Oriflame Chocolate dream Shower gel


Один из моих новогодних подарков. По всем видимости какая-то лимитка, по крайней мере сейчас на официальном сайте Oriflame его нет.
Приятная туба из пластика объемом 200 мл. Внутри - гель карамельного цвета, с обалденным ароматом шоколад-карамель. Аромат очень сладкий, обволакивающий и гурманский. На холодное время года - самое оно. Консистенция и состав на фото:

По итогу - обычный гель для душа, таких масса. Не сушит кожу, качественно очищает. В будущем планирую познакомится с другими гелями этой марки.
Срок тестирования: 1 месяц ежедневно
Цена: подарок
Оценка: 5

Faberlic Beautycafe скраб для тела "Мятный шоколад"


Относительная новинка от Faberlic, появился в каталогах где-то в январе-феврале. У меня это уже вторая баночка.
Небольшая пластиковая шайба, объемом всего 120 гр. Внутри - сахарный скраб с безумно приятным ароматом, у меня ассоциируется с шоколадками Nestle After eight. По консистенции очень плотный, набирает с усилием. Скрабирующих частиц (т.е. сахара) в нем очень много. Консистенция и состав на фото:

Скраб сам по себе достаточно жесткий, а я такие люблю. Хорошенько отшелушивает кожу, не оставляя после себя пленки на теле. Единственный его минус - скраб красит как кожу, так и ванну. И если с кожи все смывается под напором воды, то вот с ванной дела обстоят гораздо сложнее. Но не фатально, отмывается обычным жидким мылом.
Продукт мне очень понравился, планирую покупать и дальше.
Срок тестирования: 1,5 месяца, одной баночки хватает на 7-8 раз локально.
Цена: около 2$ со скидкой
Оценка: 4+

Magrav Пенка для интимного ухода на лавандовой воде

Моя первая пенка для интимного ухода (в 22 года, мда, что-то я отстала от жизни). Удобный флакон с дозатором объемом 250 мл. Запах - свежий, чувствуются кислые нотки. За полтора месяца использования ушла 1/2 флакона. Состав и консистенция на фото:

Пенка мне понравилась. Она хорошо очищает нежную кожу и продлевает ощущение свежести. Пользоваться ею мне нравится гораздо больше, чем, к примеру, обычным мылом или гелем для душа. Не уверена, что буду повторять конкретно эту пенку, но с продуктами такого плана 100% продолжу знакомство.
Срок тестирования: 1,5 месяца
Цена: около 1,5$ 
Оценка: 5

Jeanne en Provence Verbena citrus Body cream

Эта марка появилась в Минске примерно в декабре 2015 года в сети магазинов Космо. Меня она очень заинтересовала, и на пробу был куплен вот такой крем для тела. Пролежал он у меня до весны именно из-за аромата, я не могу пользоваться такими в зимнее время.
Красивый и функциональный флакон с дозатором объемом 250 мл. У дозатора есть два режима - "open"-"close". Крем по консистенции средней плотности, распределяется легко. Если не попользоваться им пару дней, остатки могут засохнуть в носике, что не есть гуд. Аромат - свежая и искрящаяся вербена, переплетенная с кислыми нотками лимона. Очень бодрящий аромат, отлично подойдет за весенне-летний период. Понравился даже моему МЧ, который частенько бухтит именно из-за запахов уходовой косметики. Состав и консистенция на фото:

Для моей беспроблемной кожи увлажнения от крема оказалось многовато - после нанесения он впитывается примерно минут за 10, но пленка на теле ощущается еще 3-4 часа. Больше эту линейку покупать не буду. Думаю девушкам с сухой кожей тела он подойдет гораздо лучше.
Срок тестирования: 1,5 месяца
Цена: около 8$ 
Оценка: 4

Organic Shop Organic cherry&lotus Натуральный крем-бальзам для рук и ногтей. Японский SPA-маникюр






































Абсолютно спонтанная покупка, нужен был быстровпитывающийся и легкий крем в офис.
Мягкая пластиковая  туба объемом 75 мл, с крышкой flip-flop. Внутри крышка постоянно в остатках крема, и это меня невероятно раздражает, приходится каждый день очищать носик дозатора. Отдушка - цветы вишни, если принюхаться проступает какая-то пластмассовая нотка. На работе сказали, что пахнет глазными каплями.)) Аромат явно не для всех, если все-таки решите покупать - советую перед покупкой протестировать. Крем очень легкий по консистенции, практически гелевый. Состав и консистенция на фото:

По эффекту крем мне не понравился. Увлажняет он минут на 10-15, потом хочется нанести еще одну порцию. Плюс на руках есть ощущение пленки. Они не липкая, да и следов на бумагах не оставляет, просто неприятная. С подобным эффектом у меня был Аква-гель Бархатные ручки "Магия тиаре". Больше не куплю и никому не советую.
Срок тестирования: 3 недели по 5-6 раз ежедневно.
Цена: около 1$ 
Оценка: 2

Natura Siberica Крем-сыворотка для рук

Еще одна попытка купить легкий крем для работы. Позиционируется данный крем как антивозрастной (после 40 лет, зачем схватила именно его..). Упакован крем в картонную коробку с инструкцией. Сам крем находится с тубе с откручивающейся крышкой, носик был запечатан фольгой. Все очень приятно и качественно. Внутри средней плотности крем со свежим травяным ароматом, который мне не особо нравится. Подруге пахнет фиалками.) Состав и консистенция на фото:

В качестве дневного варианта этот крем оказался для меня слишком долго впитывающимся. На это ему надо минут 10-15, если наносить средним слоем. Поэтому крем был переведен в разряд ночных. И в качестве такого продукта он показал себя прекрасно - за ночь он отлично напитывает и увлажняет руки. На кутикулу не оказывает никакого влияния.
Крем очень достойный, но повторять я не буду, аромат не мой.
Срок тестирования: 4 недели 1 раз в день
Цена: около 4$ 
Оценка: 4+

Modum Nordic frost Крем-масло для ног


Спонтанная покупка в день скидок. Большая пластиковая шайба с откручивающейся крышкой (иху!), объемом 100 мл. Внутри защитная фольга.Оформление очень приятное, особенно для отечественной косметики. Молодцы, в общем. Пахнет мятой и немного кедровыми орешками. По консистенции это крем, граничащий с баттером. Очень плотный и питательный.  Состав и консистенция на фото:

А вот с использованием у этого крема фейл. Даже не с использованием, а, видимо, с составом. История такова: я никогда не заморачивалась по поводу шпателей для косметики, да и подобный формат для любых продуктов - мой любимый. И никогда ничего не прогоркало и т.п. А с этим товарищем меня ждал сюрприз. Попользовавшись им 2 недели ежедневно на ночь я как-то забыла про него на пару дней. Открываю банку, а там...плесень. Пушистая такая, зеленая. И довольно большая. Сказать, что я была в шоке - не сказать ничего. Крем немедленно полетел в мусорку. Вот такие дела.
Тем не менее крем по свойствам был хорошо. Он отлично питал и увлажнял кожу стоп, слегка ее охлаждал. Возможно, именно мой экземпляр хранился неправильно, со сроками у него все было отлично. Понятное дело, больше не куплю и никому не советую.
Срок тестирования: в течение 2 недель ежедневно
Цена: около 1,5$ 
Оценка: 1

Вот таким вот было начало моей уходовой весны. Надеюсь всем было интересно.
Всех обнимаю.
Ко мне на ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий