суббота, 23 апреля 2016 г.

Мусс для душа Ceano Shower mousse Red grape


Расскажу вам про такую штуку, как мусс для душа. Кому интересно - приглашаю под кат.
Мое знакомство с маркой Ceano cosmetics началось именно с этого продукта. Эта компания производит натуральную косметику для тела в Литве начиная с 2005 года.
Упакован мусс в пластиковую банку с откручивающейся крышкой. Внутри нечто необыкновенное, воздушно зефирное. Больше всего напоминает взбитый белковый крем, слега засахарившийся. В муссе есть частички соли ,которые обеспечивают деликатный пилинг во время процедуры.


























В линейке муссов есть разные ароматы, все фруктовые: grapefruit, melon, strawberry, fruit coctail и red grape (мой). Красный виноград пахнет виноградным соком, смешанным с запахом кремового мыла. Приятный аромат, ненавязчивый и не слишком сладкий. От контакта с водой аромат не меняет, на теле не остается.


























Продукт легко набирается, экономичный. По телу так же легко распределяется, нежно полирует и очищает кожу. Практически не пенится, скорее эмульгируется в легкое молочко. После применения кожа очищена и увлажнена, сухости я не чувствую совсем (у меня беспроблемная кожа, я легко обхожусь без увлажняющих продуктов для тела). Для интересующихся состав:
 Итогом очень приятный продукт, хороший вариант чтобы разнообразить привычные гели для душа и пилинги. Его я получила в подарок от любой подруги, возможно куплю и сама, если найду.)
Цена: около 9$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 5+

Всех обнимаю, ко мне на ты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий