суббота, 30 апреля 2016 г.

Maybelline Eye studio Color tatto 24h Leather in 90 Vintage Plum


Хэллоу!
Знакомы ли вы с линейкой крем-гелиевых матовых теней от Maybelline? Думаю, что да. В посте - об одном из самых спорных оттенков, а именно - 90 Vintage Plum.


Стеклянная шайба с пластиковой крышкой, под которой находится сами тени. Текстура - кремово-муссовая, очень приятная тактильно. Запаха нет. Подсыхать тени начинают примерно спустя год после открытия. Одинаково хорошо набираются как пальцами, так и кистью. Я предпочитаю наносить тени плоскими синтетическими кистями (Ecotools, Bremani) и растушевывать кистью Zoeva 226 Smudger. Но в полевых условиях сгодятся и пальцы.) Тушуются тени непросто, да и уложить данный оттенок вообще является проблемой.
Держатся до последнего, не скатываясь и не бледнея (я ношу на базе Smashbox). Смываются тяжело миццелярка их не берет, поэтому в помощь двухфазная жидкость или гидрофильное масло.
Оттенок Vintage Plum - припыленная тауповая слива с фиолетовым подтоном, абсолютно матовая.
Тени в упаковке, неяркий дневной свет:

Немного более яркое освещение:




































Свотч на руке, дневное освещение:

На данном фото тени выглядят так, как я их вижу 98% времени днем.  Очевидно, что продукт ложится не особо хорошо, забиваясь в рельеф кожи, а кое-где ложась комочками. Печаль.
Глаз без ничего:

Данная фото нужно для оценки цвета века, ибо от этого тоже зависит, какой цвет в конечном итоге получится на глазах.
Тени на веке оочень тонким слоем. В таком варианте тени лежат максимально аккуратно, недостатков их не видно вообще. Никогда так не ношу, ибо скучно.





































Тени плотным слоем, этакие дневные смоки:

Вроде как все прилично и аккуратно. Но, закрываем глаза:

Эпик фейл. Тени лежат просто ужасно. У меня все. Можно уложить их аккуратно, путем не слишком сильного наслаивания и тщательной растушевки, но это у меня получается далеко не каждый раз. Да и нужны ли такие танцы с бубном?
И в конце парочка вариантов, как я их ношу. Легкие смоки:

В паре с красно-розовой тушью:

В комбинации с тенями Maybelline 65 Pink Gold:


Итогом: тени к покупке я не рекомендую, их качество оставляет желать лучшего. Но, несмотря на все недостатки, я данный оттенок люблю и достаточно часто использую его в повседневных макияжах.
Срок тестирования: около 4 месяцев
Цена: около 7$ в Аркаде
Оценка: объективно - 3, субъективно - 4

Всех обнимаю, ко мне на ты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий