среда, 15 июня 2016 г.

Ванильная тушь. Physician's Formula Sexy Booster Cat Eye Collection Mascara.





































Хэллоу! Сегодняшний пост - о туши с ванильным ароматом от Physician's Formula.


Эту тушь я покупать не планировала, просто при очередном заказе в интернет-магазине закинула в корзину наугад. Привлек меня дизайн и обещание эффекта драмы на ресницах. Удачным ли оказалось наше знакомство?

Тушь упакована в яркую картонную коробку с кучей обещаний: эффект драмы, объем, кошачий взгляд. Все, как я люблю. Бонусом идет теплый ванильный аромат с феромонами (!)  Не знаю. как на счет феромонов, но тушь действительно потрясающе пахнет ванилью. Запах очень похож на Vanilla Noire от Yves Rocher.




































Щеточка, как обычно, инновационная. В форме кончика крыла.

А вот так она выглядит в жизни:

Очень крупная, с частыми и мелкими щетинками, которые хорошо прочесывают и разделяют ресницы. Размер же щеточки не функционален абсолютно - даже при моих немаленьких глазах я умудрялась периодически ткнуть себя ею куда-нибудь или запачкать верхнее/нижнее веко.
Оттенок один - классический черный:
Флакон туши украшен бархатными вензелями, выглядит это, на мой взгляд, вызывающе. Этакая тушь для куртизанки. Все выполнено качественно и не затирается при ношении в косметичке.






































Консистенция у туши оптимальная - не жидкая, но и не густая. Она из тех, кому не требуется время на раскрашивание. На щеточке всегда идеальное количество туши для прокрашивания одного глаза.
Проблемы с ней начинаются при нанесении - она начинает осыпаться ровненько в этот самый момент. В дальнейшем, на протяжении дня, так же возможны незначительные осыпания. Тушь течет от всего: влажность, слезы, дождь. С ней всегда нужно быть начеку, а меня это напрягает. Плюс тушь крайне быстро засыхает - у меня она прожила ровно 3 месяца. По характеристикам - сплошное разочарование.
А теперь об эффекте от туши. Вот так выглядят мои ресницы без ничего:

Тушь в 1 слой:

С первого слоя обещанной драмы явно нет. Ресницы выглядят более пушистыми, длинными, подкрученными - и на этом все. Обычный натуральный эффект.
В 2 слоя:

Добавилось немного объема. Драмы нет. На этом эксперименты с наслаиванием я закончила.

Итогом - продукт мне совершенно не подошел, рекомендовать никому не могу.

Цена: 9,5$
Срок тестирования: 3 месяца
Оценка: 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий