понедельник, 20 июня 2016 г.

Fitness-косметичка

Спортивного ухода пост.
Небольшое предисловие.
1. В фитнес-клуб я хожу накрашенной. С тушью, пудрой и макияжем бровей. Перед тренировкой пудру удаляю с помощью влажных салфеток. На этом все, лицо в зале я не умываю ни до, ни после тренировки.
2. Голову в зале я не мою, за исключением лишь тех случаев, когда дома отключают воду. Мне гораздо проще и удобнее сделать это дома.
3. Кремами для тела в зале я не пользуюсь. Кожа после душа у меня не сохнет.

1. Мочалка. Никогда без мочалки не моюсь, остается ощущение недоочищенности кожи. 

Eva мочалка Fitness




































Мочалка в форме полотенца, 90*10 см. Копия японских мочалок. Достаточно жесткая, полирует кожу на ура. Отлично вспенивает гели/мыло. Текстура волокон:
На данный момент моя любимая мочалка, вытеснила с полок все остальные (за исключением рукавички кесе). Продается в zip-косметичке, в которой я ношу ее в зал. Очень удобно, нет риска залить водой всю сумку.
Цена: 2,5$
Срок тестирования: 1,5 месяца
Оценка: 5+

2. Гель для душа. Пользуюсь тем же, что и дома. Пробовала брать с собой бельди от СпивакЪ - не подошло, оно дико сушит даже мою нормальную кожу.

Fresh Juice Крем-гель для душа Chocolate&Strawberry




































Наиприятнейший гель, пахнет молочным шоколадом с кислыми нотками клубники. После душа не оставляет аромата на теле. Достаточно жидкий, но при этом хорошо пенится. Кожу не сушит и не окрашивает (коричневого цвета не пугаемся). Отличный бюджетник, люблю его.
Цена: 1$
Срок тестирования: 1,5 месяца
Оценка: 5+

3. Дезодорант. Беру с собой стики, гелиевые или шариковые дезодоранты. Кристалл можно легко разбить, а аэрозольные считаю непригодными для использования в общественных местах.

Old Spice Wolfthorn Deodorant stick




































На данный момент беру с собой именно его. Почитать можно тут.

4. Крем для рук. Всегда и везде со мной. Кутикула и кожа рук у меня очень сухие. 

Faberlic Beautycafe Питательный крем для рук Ароматная земляника




































Стандартная туба объемом 75 мл. Крем белого цвета, средней плотности. Легко распределяется и впитывается за пару минут. Умопомрачительно пахнет свежей лесной земляникой. Так же использую его в качестве ночного ухода. Крем отлично питает и увлажняет кожу рук. 
Цена: 1,2$
Срок тестирования: 1 месяц
Оценка: 5+

5. Спрей, облегчающий расчесывание волос. У меня длинные волосы, при этом тонкие и легко путаются. Даже после пары подходов они спутываются, и расчесывать их без специального средства - сущий ад.

Yves Rocher Color protection spray




































Данный спрей должен способствовать сохранению окрашивающего пигмента в волосах. По этому поводу не могу ничего сказать, так как с моих волос краска вымывается очень медленно. А вот расчесать волосы он здорово помогает.
Бутылек объемом 150 мл с удобным распылителем. Само средство по текстуре напоминает молочко. Волосы не пачкает. Пахнет не очень приятно, химически,  с травяными нотами.
Никакого эффекта на волосы не оказывает, но помогает их распутать и расчесать.
Цена: 1,2$
Срок тестирования: 1 месяц
Оценка: 4

6. Бальзам для губ. У меня очень сухие губы, и без бальзама они превратятся в сухари.

Crazy Rumors 100% natural lip balm Cola




































Отличный органический бальзам, про который я писала тут.

Вот и все. Еще в моей косметичке лежат влажные салфетки и миниатюрки парфюма.
Всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий