воскресенье, 19 июня 2016 г.

Летние проблемы белоснежек: обзор санскринов






























Тема защиты от солнца не теряет свою актуальность круглый год. Однако именно летом ей уделяется наибольшее внимание. Больше всего от летнего солнца страдают белокожие девушки - мы гораздо быстрее сгораем и нуждаемся в максимальной защите. Кому интересна данная тема - вэлкам под кат!
О моей коже: легко сгораю, практически не приобретаю загар (да и не люблю я это дело). По медицинским показаниям мне противопоказано находиться на солнце. Я прекрасно понимаю, что это нереально, поэтому наношу максимальную защиту на все тело.
Для меня санскрин является хорошим только при том, если он:
- хорошо защищает кожу, т.е. я не обгораю и не чувствую себя некомфортно
- не липкий
- не забивает поры
- легкий по консистенции.
Вот в принципе и все. Я не профессиональный химик, поэтому в составы средств не лезу. Если кто-то из вас в этом компетентен - буду рада полезным комментариям и советам.

Planter's Face and body Anti-age Sunscreen cream SPF 50+




































Мой первый серьезный санскрин. Пластиковая туба, объем - 100 мл. Его я использую, только если нахожусь на солнце длительное время. Имхо, но для офиса настолько серьезная защита не нужна.
Внутри упаковки есть листок-вкладыш, ориентируясь на который можно определить свой фототип и подобрать подходящую защиту среди средств марки:
По консистенции - густой крем, распределяется достаточно проблематично. Кожу не выбеливает. Блестит очень сильно. Пахнет приятно, свежо.
Состав для продвинутых:
За что я не люблю этот продукт - за его плотность и липкость. Он трудно распределяется и практически не впитывается. К телу прилипает все, что только можно - пыль, песок, шерсть и прочие радости. К коже банально противно прикасаться. Однако защищает от при этом отменно - кожа не сгорает даже при длительном пребывании на солнце. Загар появляется равномерно, достаточно медленно.
Пользоваться я могу им только на кожу лица и шеи, закрепляя санскрин пудрой. Без нее лицо сияет аки масляный блин (даже при том, что кожа у меня далеко не жирная). При ежедневном использовании на голую кожу склонен забивать поры. От этого хорошо спасает крем/сыворотка, нанесенная под данный экран.
Итогом - отвратительный продукт с хорошей защитой.
Цена: от 10$
Срок тестирования: 2 года 
Оценка: 2 

Garnier Ambre Solaire Чистая защита+ Прозрачный солнцезащитный спрей для тела 50




































Экран в формате спрея. Куплен на смену вышеупомянутому средству в качестве защиты для тела. Удобный распылитель, не заедает. На флаконе есть выемки для пальцев и прозрачные части по бокам, позволяющие контролировать расход средства. Объем флакона - 200 мл. Пахнет спиртом. Состав и обещания производителя:
При нанесении на кожу поблескивает, но не так яро, как это делает Planter's. Сияем мягко, как Роберт Паттинсон в Сумерках. На коже санскрин ощущается, несмотря на обратные заверения производителя. Ощущения схожи с теми, как будто вы сильно вспотели. К коже опять же все нещадно прилипает.
По моим ощущениям, этот спрей защищает похуже. Я с ним не обгораю, но после солнечных ванн ощущаю, что кожа стала более чувствительной. От загара он защищает явно слабее.
Итог - неплохой спрей в плане ощущений + неидеальная защита для белокожих.
Цена: от 14$
Срок тестирования: 1,5 месяца
Оценка: 3 

Девушки, посоветуйте хорошую неощутимую защиту. Очень хочу попробовать японские экраны, но он для меня недоступны.
Всех обнимаю/

Комментариев нет:

Отправить комментарий