воскресенье, 19 июня 2016 г.

Как я оформляю брови


Тема бровей сейчас невероятно актуальна, и я, наконец, созрела для написания поста.
Оформлять брови я начала максимум год назад. До этого момента я носила челку, успешно закрывающую эти самые брови. Следовательно, над их формой/цветом/заполненностью я особо не заморачивалась. Сейчас без оформленных бровей я могу выйти за хлебом/погулять с собакой, не более того.

Начну с продуктов, которые я использую: 






































Inglot AMC Brow liner gel
Гель для бровей, который по сути является полноценной помадой. Водостойкий, не смазывается и не плывет (прошел испытания снегом, жарой, спортзалом). Экономичный. Лав, не желания менять на что-либо. У меня в 12-ом оттенке: коричневый тауп с неявным теплым подтоном.





















Bremani Brow pencil
Карандаш для бровей, оттенок Blonde. По прямому назначению не использую, т.к. карандаш пудровый и очень плохо рисует по коже. Подойдет тем, кто любит оттенять карандашом волоски. Достаточно редкий оттенок - серо-бежевый, с теплым подтоном. 
У карандаша очень классная щеточка, она хорошо прочесывает бровь и удаляет излишки помады.


Artdeco Clear lash and brow gel
Моделирующий гель, подходит для ресниц и бровей. У меня брови очень непослушные, поэтому для меня в геле прежде всего фиксация. И с этой задачей он справляется на отлично (в отличие от гелей Lumene и Essence). Щеточка с двумя видами щетинок: длинными и короткими. Один минус - гель внутри тюбика мутнеет и окрашивается в цвет используемых для оформления бровей средств.

Zoeva 322 - Brow liner brush
Моя любовь уже полгода. Отличная кисть, упругая, хорошо набита. Отлично набирает и растушевывает продукт. За полгода использования волоски слегка деформировались, но это никак не повлияло на качество работы кисти. Обязательно куплю еще одну.

Переходим к оформлению. Бровь ню, расчесана щеточкой.
Провожу линию от головки брови до излома.
От излома прорисовываю нижнюю границу хвостика брови.
Прорисовываю форму головки брови и провожу линию от головки до излома по верхней части брови.
Соединяю линией место излома и намеченный хвостик.
Получаю готовую форму. Заполняю цветом.
Прочесываю щеточкой бровь, укладывая волоски и убирая излишний пигмент. Границы смягчаются, а цвет становится более светлым.
Прохожусь гелем, укладывая волоски.

Вот и все. На обе брови по утрам у меня уходит от силы 5 минут. 




































Всех обнимаю.





Комментариев нет:

Отправить комментарий