суббота, 9 июля 2016 г.

Мой базовый макияж глаз




 Такой макияж глаз я делала для конкурсного поста на Косметисте.  Всем, кого он заинтересовал - приятного чтения.
Глаз ню. Про оформление бровей я писала подробный пост здесь, поэтому останавливаться подробно не буду.
Нанесла консилер Essence Soft Touch Mousse Concealer #10 Soft Beige под глаза, а на веко - базу Smashbox 24 Hour Photo Finish Shadow Primer:
У меня на веке видны венки, поэтому их я скрываю тенями в тон кожи. На данный момент мне идеально подходят Catirce Absolute Eye Colour #090 Bring Me Frosted Cake  - молочно-бежевые матовые тени. Ими же закрепляю консилер под глазами:
Дальше - самое интересное. Я обожаю монотеневые макияжи, но только при одном условии - цвет теней должен быть интересным и небанальным. С нюдами, таупами и прочими базовыми оттенками такой макияж будет смотреться неплохо, но скучно. Последнее время я очень часто использую мое недавнее приобретение - пигмент Mac Pigment # Blue Brown. Безумно интересный цвет - коричневый на красной базой, с бирюзовым переливом.  Для более легкого и интенсивного нанесения использую базу под пигменты Elf Makeup Lock&Seal - аналог знаменитого Duraline от Inglot. У меня есть оба средства, и разницы между ними (кроме как по цене) я не вижу. Пользуюсь под настроение то одним, то другим. Капаю немного на тыльную сторону, обмакиваю в средстве плоскую кисть и ей набираю пигмент из баночки. Таким образом цвет получается по максимуму интенсивным, а тени совершенно не осыпаются под веко.
Потому беру большую пушистую растушевочную кисть (у меня Zoeva 228/Luxe crease) и тени Mary Kay Mineral eyeshadow #Tender Taupe - серо-лиловый тауп с разноцветным шиммером. Данным цветом прохожусь по складке века, одновременно затемняя ее и растушевывая пигмент. Для таких манипуляций тауповый цвет должен быть плотным, дабы перекрыть границу пигмента, которую растушшевать не так-то просто. Полупрозрачные тени для таких случаев не подходят. Получается вот что:





































И поближе с другого ракурса:
Крашу ресницы тушью L'Oreal Volume Millions Lashes Feline и вуаля, макияж готов:

Всех обнимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий