вторник, 5 июля 2016 г.

O'right Golden Rose Oil

Отзывов на данную марку в рунете - пересчитать по пальцам, поэтому постараюсь быть максимально подробной.
Марка O'right родом из Тайваня. Основана она человеком по имени Стивен Ко в 2002 году, т.е. бренд довольно-таки молодой. Философия марки заключается в правильном отношении к природе, недопущению ее загрязнения по максимуму. Заводы марки работают на солнечной и ветровой энергии, большое внимание уделяется даже отделочному материалу цехов и одежде сотрудников. Данная марка - органическая, обладает такими сертификатами, как: GMP, Cradle to Cradle, FSC, USDA Organic, Ecocert и другие.
Я не фанат органической косметики, более того - я крайне редко обращаю внимание на составы средств. Я подбираю средства для волос исключительно по принципу того, работают они на моих волосах или нет.
О моих волосах: русые от природы, окрашены в золотистый блонд. Как следствие - достаточно сухие кончики, есть небольшое сечение волос.Тонкие, средней густоты, склонны путаться. Голову мою раз в 2-3 дня, спасаясь в перерывах сухим шампунем.

Линейка Golden rose предназначена для окрашенных и поврежденных толстых волос. Данное масло предназначено для питания и смягчения волос, восстановления кутикулы. Не жирнит, не утяжеляет и не склеивает волосы. Подходит для нанесения как на сухие, так и на влажные волосы. Честно говоря, я взяла это масло по ошибке взамен масла из линейки Purple Rose, которое предназначено для тонких волос.
Масло продается в картонной коробке, внутри которой есть инструкция, которая дублируется на одной из граней картонной упаковки. Производится в 3-х объемах: по 10, 30 и 100 мл.
Крышка дозатора сделана из натурального бамбука. На ней есть наклейка, указывающая, в какую сторону нужно повернуть крышку, чтобы ее открыть если начать крутить в обратную сторону - сделать это практически невозможно. Под ней - удобный мягкий дозатор, который контролирует подачу средства буквально до капли. На мои длинные волосы было нужно 2-3 нажатия на дозатор.
Масло жидкое по консистенции, прозрачное. Такое количество масла выходит за одно нажатие. 
Состав и описание производителя:
Пахнет масло очень приятно - сладкий, восточный запах с долей кислинки. Запаха похож на Morrocanoil и L'Oreal Profesional. Его оценил даже мой мч (а мужчины крайне редко обращают внимание на такие мелочи). Сказал, что масло пахнет дорогим парфюмом и спрашивал, зачем я пользовалась им на ночь))
И, наконец, эффект. Я - реалистка, и понимаю, что ни одно масло (будь оно натуральное, или смесь масел и силиконов) не восстановит поврежденные волосы. Поэтому волшебного "восстановления кутикулы" я не ждала. Данное масло легко распределяется и быстро впитывается, не превращая волосы в жирные сосульки. Переборщить с ним реально сложно. После использования волосы гладкие и гораздо более послушные, появляется заметный блеск. Оно "запаивает" сеченые концы, и они становятся невидимыми. Кончики становятся такими же мягкими, как и основная длина, и выглядят абсолютно здоровыми.
Эффект от масла сохраняется до следующего мытья волос. На протяжении тех двух месяцев, что я использовала масло, они перестали ломаться, а сеченых волосков не прибавилось. В части "ломкости волос" сохраняется накопительный эффект - уже месяц, как продукт закончился, а у меня не обломалось ни одного волоска. Та что для меня - это не просто силиконовая штука для маскировки сухости и сечения, это - реально работающий продукт на основе масел.

Цена: 13$
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 5

Продукт мне очень понравился, я обязательно попробую другие средства марки.
Пробовали ли вы что-то из средств бренда? Как впечатления? 

Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий