пятница, 1 июля 2016 г.

Maybelline New York Lasting Drama Gel Eyeliner 02 Brown








Всем ночи! Под катом - пост о моей любимой коричневой подводке.
Помниться, года полтора назад на Косметисте случился самый настоящий бум на подводки этой марки. Как опытный стрелочник, я тотчас захотела заиметь себе в коллекцию как минимум 3-4 оттенка. На данный момент у меня их 2: 01 Black и 02 Brown.
Подводка была упакована в картонную коробку, плюс в комплекте идет двухсторонняя кисть. Кисточка для нанесения выглядит вот так:

Плоская лопаточка с сужающимся овальным срезом. Синтетическая. Длина ворса - 6 мм, ширина у кончика - 3 мм, толщина ребра кисти - 1 мм. Для меня такой тип кисточки - самый удобный. Кроме него, я пробовала кисти типа Wing Liner и Soft Liner - и для меня они проигрывают такой форме. Ребром удобно рисовать форму стрелки, бочком кисти - заполнять ее.С удовольствием пользуюсь двумя малютками Maybelline и подобной кистью от Missha. 
На другом конце кисти - спонж для растушевки:

Латексный, упругий, средней мягкости. Не пользуюсь, так как слабо представляю, как им можно растушевать подводку. Для таких целей гораздо больше подходят маленькие кисти типа "кошачий язычок".
Сама подводка упакована в минималистическую стеклянную шайбу с железной отвинчивающейся крышкой. 
На дне - немного информации о производителе, батч-код и номер оттенка.
Я давно искала именно такой оттенок коричневого - мягкий, цвета горького шоколада, с шиммером. Аналогов я не знаю. В банке выглядит следующим образом:
На руке при дневном освещении оттенок выглядит так же, как в упаковке, лишь самую малость темнее:
На солнце подводка раскрывается: видно. что коричневый на красноватой базе, с примесью бронзы и щепотки хаки:
По консистенции подводка кремово-гелиевая, чуть менее сливочная, чем подводки Inglot. Но и не такая сухая, как, к примеру, подводки от E.L.F. Золотая середина. Легко набирается на кисть и переноситься на веко. При нанесении дает плотный цвет с первого слоя, не полосит и не образует комочков. Застывает моилненосно, поэтому моргать можно сразу после нанесения.) Носиться целый день (с 8 утра до 10 вечера) без косяков, не отпечатывается, хвостик стрелки не смазывается. Одинаково хорошо ведет себе как с базой для век, так и без. Если короче - ТХ подводки идеальны!
И, наконец, в макияже. Ресницы специально не красила, дабы цвет туши не искажал цвет подводки.


Цена: 5,5$ с 15% скидкой
Срок тестирования:более года
Оценка: 5

Девушки,пробовали ли вы данную подводку? Как впечатления?
Всех обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий