воскресенье, 10 июля 2016 г.

Essence Wake up, Spring! Eyeliner pen # 02 Let's the spring begin

О том, как  впервые в жизни попробовала белую подводку.
Почитав отзывы и посмотрев обзоры на 2 других оттенка коллекции (мятный и лавандовый) я была уже в курсе, что лежат они, мягко говоря, фу. Но я - не я, если не попробую заинтересовавший меня продукт. Тем более, я заядлая стрелочница, и у меня были подводки всех цветов радуги. Кроме белого.
Подводка выполнена в форме фломастера, кончик которого выполнен из фетра. Не самый удобный формат, так как такие подводки достаточно быстро сохнут, а кончик теряет свою "остроту".
Хранить ее нужно строго кончиком вниз, иначе нарисовать ей что-то нереально, подводка создает впечатление намертво засохшей. При хранении носиком вниз тоже есть одна особенность: при открытии подводки с кончика каждый раз капает здоровенная капля, которой заляпать все вокруг - проще простого.
Тест на руке:
Видно, что подводка мягкая, полупрозрачная, акварельная. Полупрозрачный белый?! Весьма странное решение. Если бы на стенде был тестер - с вероятностью 99% я бы ее не взяла.
Итак, в макияже. Стрелка нарисована подводкой в 1 слой:
Видна сильная неравномерность цвета, проплешины. При зарытых глаза это гораздо заметнее:
Зарисовала проплешины, поближе:
Уже лучше, но не идеально. Но носить можно.
Несмотря на неудачную плотность цвета - это не главный косяк подводки. Стойкость - вот ее слабое место. Без базы под тени подводка скатывается и осыпается после 10 минут нахождения в машине. При этом она образует липкий неприятный слой на веке, который чувствуется при каждом моргании. Этакий эффект мини-склеивания века. Жутко противно. Убирается сия радость только специальными средствами, влажные салфетки ее не берут.
С базой под тени - поведение идеальное, стойкость 12 часов точно (дольше не проверяла).

Худшая подводка,что я пробовала за всю свою жизнь. Но благодаря ей я попробовала цвет и поняла,что мне он подходит. Буду мешать тени с Duraline, или куплю гелевую подводку Inglot #76
Цена: около 2$
Оценка: 1

Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий