среда, 20 июля 2016 г.

L'Oreal Volume Million Lashes Mascara Feline



Тушь, купленная на замену разочаровавшей меня Physician's Formula. В магазине сработали остаточные воспоминания в духе "Я что-то хорошее читала о ней на Косметисте, надо брать" и я схватила именно эту.
Зелено-золотая упаковка, характерная для серии Volume Million Lashes. Силиконовая изогнутая щеточка со щетинками разной длины. При взгляде на щеточку создается впечатление, что излишков туши на ней нет и ограничитель работает просто великолепно. Но нет. Тушь оседает в основании щеточки (особенно ближе к заостренному кончику), а при нанесении в огромном количестве переносится на ресницы, нещадно их склеивая. Проблема легко решаема с помощью щеточки, но заморачиваться лишний раз как-то не хочется.
Цвет - классический черный.
На раскрашивание туши у меня ушло примерно 2 месяца. Все это время она была жидковата по консистенции. Как следствие, она очень даже круто прочесывала, удлиняла и подкручивала ресницы, а вот объема было 0. После тушь подзагустела и начала давать мне все, чего я жду от хорошей туши - объем, разделение, подкручивание и удлинение. А так как туши поубавилось, ее количество на щеточке стало оптимальным, и она перестала склеивать ресницы. Прошло еще 1,5 месяца, а изменений в консистенции нет, что меня безумно радует :)
Тушь не осыпается,не течёт под дождём, легко смывается любыми средствами: миццеляркой,гидрофильным маслом, двухфазкой. Глаза не раздражает, осыпаний и отпечатываний не замечено.
Ресницы без туши.
Один слой. Даёт лёгкий натуральный эффект длинных разделенных ресниц.
При наслаивании следует учитывать один момент: второй и последующий слои следует наносить только после высыхания предыдущего. Разница значительная в плане эффекта. Смотрим: второй слой нанесен сразу же за первым:
На высохший первый слой:
При таким способе ресницы получаются гораздо более аккуратными и разделенными.
Подводя итог: очень даже неплохая бюджетная тушь. Советую всем, кто не боится длительного раскрашивания и любит эффект "все в одном".
Цена: 10$
Оценка: 4+
Всех обнимаю ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий