понедельник, 5 июня 2017 г.

100% защита с Vichy 7 Days Anti-perspirant Cream Treatment

Пришло лето, и крайне жаркой темой стала защита от пота и запаха. В этом посте - о решении всех проблем одним флаконом :)
Мое знакомство с дезодорантами Vichy началось с того, что я не могла найти подходящий вариант в масс-маркете. Дезодоранты-стики оставляют белые пятна, шариковые - долго сохнут, ну а спреи создают в ванной газовую комнату на пару минут. Но главная проблема - ни один из вариантов не давал мне 100% защиты от пота. О всяких кристаллах и прочих натуральных дезодорантах не стоит даже говорить - мне они просто не дают защиты.
Первый дезодорант от Vichy, который я попробовала - знаменитый Anti-stress 72 часа. Меня устраивало в нем абсолютно все и я советую его всем, кто любит шариковый формат. Но природная тяга к экспериментам заставила знакомится с маркой и дальше :)
Итак, упаковка. Туба, напоминающая крем для рук, с гладким пластиковым аппликатором и дозатором в центре. Объем - 30 мл. Все это упаковано в картонную коробку, инструкция по применению написана на внутренних ее стенках. К сожалению, у меня только в польском варианте.


Текстура - плотноватый белый крем.
Суть такова: дезодорант применяется строго по дням:
- Первая неделя. Наносить с понедельника по четверг, остальные дни - ходить без дезодоранта.
- Вторая неделя. Использовать в понедельник, среду и пятницу.
- Третья неделя. Использовать только в понедельник и вторник.
По итогу 2 применений в неделю достаточно для полноценной защиты и пота и запаха. Заманчиво? Очень! 
Состав.

А теперь об эффекте. Я пробовала схему, предложенную производителем. На мне она не работает ^/ Эффекта хватает ровно на день, а после душа он просто сходит на нет. Тем не менее, защита в течение дня идеальна. Стресс, жара, тренировки - он выдерживает все, сохраняя подмышки идеально сухими и 100% блокируя неприятный запах. Магия, честное слово! :3

И пару слов о тонкостях использования. Дезодорант нужно наносить очень тонким слоем. Очень. Удобнее всего это делать аппликатором, хотя можно и пальцами. Но ими сложнее регулировать толщину наносимого слоя. Фишка в том, что если переборщить - он не будет работать. Небольшой стресс - и привет пот. Который смешивается с дезодорантом и создает такой липкий слой в подмышках, что атас. Как будто двухсторонний скотч приклеили. Поэтому очень тонким слоем, обязательно!

В остальном - это идеальный вариант. Он высыхает за считанные секунды, оставляя приятную бархатистость на коже. Обладает свежим приятным ароматом, который еле уловим и не перебивает духи. Не раздражает нежную кожу подмышек даже сразу после депиляции. Экономичен - за 2 месяца у меня не ушла даже треть флакона. 

Итог - это любовь. В РБ он не продается, и в ближайших поездках я затарюсь ящичком этого деза :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий