воскресенье, 18 июня 2017 г.

Lime Crime Opaque Lipstick # Airborn Unicorn

 О самой единорожьей помаде - под катом.
Линейка Opaque lipstick снята с производства и больше не продается. Но тем не менее, я предлагаю полюбоваться на одну из лучших фиолетовых помад ever.

Розовая пластиковая пуля, на корпусе которой - голографический единорог ^^
Закрывается до щелчка. Механизм выкручивания помады - с плавным ходом, что очень порадовало.
Оттенок Airborn Unicorn - настоящий хамелеон. В зависимости от освещения можно увидеть всю гамму оттенков от лилового розового до холодного фиолетового. Больше всего я вижу на себе холодный оттенок разбеленной лаванды.





Текстура помады - чистый крем. Она легко и плавно скользит по губам и обволакивает их тонким и при этом очень пигментированным слоем цвета. Пигмент отдает с первого касания. Накрасить ей губы из стика - проще простого. Легко наслаивается. Идеально держит контур и не проваливается в рельеф. В общем - ведет себя просто идеально :)

На губах.


Стойкость - целый день, с учетом еды, воды и разговоров. Нужно лишь раз в пару часов подправлять помаду на слизистой. 
Помада дат ощутимый уход губам. В течении дня я совершенно не чувствую сухости, губам безумно комфортно. А после снятия - губы мягкие и увлажненные :)
В образе.


Итог - это самая приятная кремовая помада, которая даст фору большинству люкса. А то, что она держит контур - вообще волшебно. На моих губах немногие кремовые помады способны на это.
Очень жалею, что помада снята с производства. Я бы обязательно прикупила еще пару оттенков.

Цена: мне досталась за 5$
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий