вторник, 20 июня 2017 г.

LuxVisage Meteorites Nail Polish # 607 Северное сияние

Про космос во флаконе.
Я никогда не тяготела к отечественной косметике. Вот совсем. Новинки не цепляли, да я их особо и не отслеживала. Но с коллекцией лаков Meteorites в моей голове случился переворот. Я захотела их так, как давно не хотела ни один оттенок любой другой фирмы. В общем, 2 недели поисков и я наконец ухватила два самых желаемых оттенка (а в планах - еще и третий). Об оттенке 607 Северное Сияние - читайте ниже.

Простой флакон объемом 9 гр. На крышке колпачка - номер оттенка, на стикере сбоку - вся необходимая информация. Упругая кисть, которая выглядит жесткой, но на деле это совершенно не так. Она идеально ровно распределяет лак, не тянет его и не оставляет полос. 

Текстура этой линейки - крем с обилием шиммера. У оттенка 607 - черно-синяя база с чудесным замесом, который переливается во флаконе целым спектром оттенков! 


На ногтях все гораздо прозаичнее - мой глаз улавливает только синий шиммер. Тем не менее, за счет него достигается потрясающий объемный эффект. Особенно, если залить все сверху глянцевым топом (на фото - Gel Top от Relouis)



Что касается ттх, то тут тоже сплошные восторги :3 У лака идеальная текстура, он будто красит сам себя! Никаких затеканий под кутикулу или на валики. Не окрашивает ногтевую пластину. Быстро сохнет: покрывая вторую руку лаком я случайно задела один из свежеокрашенных ногтей иии...ничего! Ни вмятины, ни проплешины. Чудеса, да и только.
Его стойкости тоже позавидуют многие марки. На фото лаку (на минуточку) 4 дня. 4, Карл! И практически без затертых кончиков. Я знаю всего пару марок, способных на такое, и вот теперь мой список пополнился LuxVisage.

Итог: от лака я оказалась в дичайшем восторге. Это тот редкий случай, когда устраивает ВСЕ. Разве что зеленого оттенка в линейке мне не хватило :)

Замес из двух оттенков коллекции, получившийся абсолютно случайно. Поделитесь, будет ли интересным обзор на второй оттенок?

Комментариев нет:

Отправить комментарий