пятница, 23 июня 2017 г.

Идеален на лето? Проверим! Lumene Natural Code Skin Perfector Matt Makeup # 10 Vanilla

 Этот крем мне подарили со словами "Оль, он просто идеален на лето! И отлично подходит для белоснежек!". В общем, ожидания изначально были высоки. Но оправдались ли они?

Этот тональный крем не содержит парабенов и масел, идеально подойдет обладательницам комбинированной/жирной кожи. Степень покрытия - от легкого к среднему. Финиш - наглухо матовый. 

Мягкая пластиковая туба с узким носиком. Я очень люблю такой формат за 2 момента. Первое - носик позволяет идеально дозировать порцию крема. Второе - оптимальная гигиеничность. За упаковку однозначно лайк. На тубе - вся необходимая информация, состав, ну и все прочее.


Оттенок 10 Vanilla - светлый беж с желтым подтоном. Белоснежки, можете спокойно проходить мимо, в линейке нет ни одного подходящего действительно светлой коже оттенка. Косметику выбрасывать я не люблю, поэтому просто разбавляю аджастером от The Body Shop до нужного мне оттенка :)
Консистенция достаточно плотная, крем держит форму на руке. Не смотря на это, его можно легко растянуть влажным спонжем до практически незаметного состояния. Отлично поддается наслаиванию в требующих этого местах.

Перейдем к самому интересному - эффект.
Голая кожа, ну или я совсем без макияжа.
И немного ближе. Неровный тон, расширенные поры, черные точки. Есть, над чем работать.
Нанесла крем и подождала, пока усядется (на это нужно от 3 до 5 минут). Как по мне - он лег очень неплохо. Поры скрыты, неровный тон - тоже. Кожа смотрится более гладкой и красивой. 
Вот так дела обстоят в области лба. Слева - голая кожа, справа - нанесен тональный. Именно на этом фото больше всего заметна разница между оттенком тонального крема и цветом кожи.


Поведение в процессе носки. Летом моя кожа становится комбинированной с жирной Т зоной. Крем матирует ее на 5-7 часов, после чего я прохожусь матирующей салфеткой и этого мне хватает еще часов на 5. 
Крем не плывет, не скатывается и вообще никак не ощущается на лице в плане повышения жирности кожи. Примерно после 8-9 часов носки он начинает деликатно уходить с области носа, но это заметно только при очень тщательном разглядывании кожи. Окружающие этого точно не увидят! В зимний период крем спокойно выдерживает по 12 часов без единого косяка.
Не забивает поры, не сушит кожу, не подчеркивает рельеф - красавчик :3
Единственное "но" - к концу дня крем подчеркивает на лице те шелушения, о существовании которых я даже не подозревала. Поэтому он вряд ли подойдет сухой/проблемной коже.
В общем, я им очень довольна. И не смотря на неподходящий оттенок, точно прикупила бы еще пару туб :)

Итоговый вариант макияжа.




Расскажите, какой у вас любимый тональный летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий