воскресенье, 11 июня 2017 г.

Essence Little Beauty Angels Colour Correcting Collection: база под макияж и фиксирующая пудра

Новинка этой весны, которая все-еще в продаже. О двух приглянувшихся мне продуктах - под катом.
Коллекция направлена на цветокоррекцию лица. Я ухватила базу, освежающую цвет лица (розовая) и фиксирующую пудру для коррекции покраснений (зеленая).


Essence Little Beauty Angels Colour Correcting Wake-up Effect Face Perfection Primer

Оттенок 01 I'm your wake up angel
Розовая база, обещающая придавать свежий вид коже и матировать ее. Можно использовать как под макияж (да, кэп), так и как самостоятельный продукт.
Мягкая туба из матового пластика, объем - 30 мл. База действительно светло-розового цвета, достаточно плотная. Выраженного запаха не имеет.



Текстура базы - как плотный увлажняющий крем. В ней нет и намека на привычную силиконистость, которая присуща большинству баз под макияж. Она скорее напоминает крем, причем ощутимо жирный. На моей комбинированной коже она впитывается за 10-15 минут, которые в утренней спешке - непозволительная роскошь.
Выдавила.
Распределила.
После впитывания.
Моей коже под базой некомфортно. Ощущение липкой пленки на лице, никакой свежести и матирования. Ее хочется поскорее смыть.
Голая кожа.
С базой. Видно, насколько невыгодно она подчеркивает рельеф.
А теперь рубрика "Найди 5 отличий". На одном фото - тональный крем и пудра, нанесенные на базу. На другом - все то же, но без базы. Угадаете? :)

На первом - с базой. Я не вижу видимых отличий лишь потому, что их просто нет :)
Что касается свойств базы, то тут полный провал. Тон кожи она никак не выравнивает. Матирования от нее тоже ждать не стоит. Только ощущение, что нанесла питательный крем в +40 - невыносимая пленка на лице. Пленку я ощущала не зря. После недели тестирования база забила мне поры по всему лицу. Подкожники, прыщики, черные точки - лицо просто расцвело.
Не знаю, как на счет лавандовой и зеленой баз, но эта - ужасна. Возможно подойдет нормальной/сухой коже, но никак не комбинированной/жирной.

Essence Little Beauty Angels Colour Correcting Anti-rednees Loose Setting Powder

Оттенок 01 I'm flawless minty!
Зеленая пудра обещает матовость и коррекцию покраснений. Можно использовать как базу под макияж (я не пробовала).
Шайба с крышкой из плотного глянцевого пластика. Вес пудры - 6 гр. Под крышкой - пуховка, закрывающая сифтер, который был заклеен специальной наклейкой. Запаха нет.
Оттенок - светлый мятный. При нанесении на кожу немного ее осветляет. Если нанести пудру слишком обильно - на коже будет виден отчетливый зеленый подтон. Поэтому - не перебарщиваем :)
 
Пуховка маленькая и очень мягкая. Тем не менее, для нанесения пудры она не подходит - дает слишком плотный слой. Лучше всего для нанесения подходит большая пушистая кисть.




Нанесла.
Распределила.
Кожа только с тональным кремом.
И с пудрой.
Пудра очень круто матирует кожу и выравнивает ее рельеф, скрывает поры. Матовости хватает на 5-6 часов, после я пользуюсь матирующими салфетками и спокойно хожу до конца дня. Она не сушит кожу и не проваливается в поры. Действительно немного корректирует покраснения на коже.
Полный образ.

Пудрой я оказалась более, чем довольна. Она - настоящая жемчужина коллекции. Спокойно может конкурировать с такими рассыпчатыми пудрами, как Inglot, Paese и SkinFood.

Итогом коллекция получилась интересной, и при этом базовой. Я все-еще раздумываю на пудрой в шариках и праймером  для губ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий