вторник, 19 сентября 2017 г.

Biosea Creations Fluid Foundation в оттенках Ivorie, Beige и Cafe

 Познакомившись с карандашами марки, я перешла к тестированию тональных основ :)

От производителя:
Мягкий крем с комфортной текстурой обеспечивает легкое невесомое покрытие, скрывает недостатки кожи и выравнивает цвет лица. Адаптируется к цвету кожи, а так же обеспечивает питание и увлажнение в течение дня. Содержит цветочную воду шалфея мускатного и увлажняющие органические масла.


Простая прозрачная пластиковая туба с крышкой-закруткой. Носик был запаян фольгой, а это гарантия того, что в крем никто не совал нос до вас. Это особенно важно именно с этим кремом, так как он на 100% состоит из натуральных ингредиентов и имеет срок годности после вскрытия всего 6 месяцев. Объем тубы совсем крохотный - всего 20 мл! И тем не менее, NYX с их 18 мл пока не переплюнул никто :))
Отдушка крема - цветочная ваниль с кремовыми нотами.

Состав:

Мне крем достался в 3 самых популярных оттенках: Ivory, Beige и Сafe.
Ivory - светлый беж на желтой базе.
Beige - светлый беж на розовой базе.
Cafe - средний беж, теплый, с рыжеватым оттенком.
Не смотря на достаточно ярко выраженные оттенки в тубе и на свотчах, крем на коже выглядит совершенно иначе.
Все благодаря легкому покрытию и обещанному эффекту адаптации к тону кожи.
Покрытие он дает очень легкое, невесомое. Это - тональный на каждый день, способный выровнять тон кожи и минимально скрыть мелкие дефекты. 
Наглядно о том, насколько отличается оттенок крема в капле и в растушеванном виде:
Ivory
Beige





















Cafe


По факту - светлые оттенки практически бесцветны и идеально сливаются с моим тоном кожи. Оттенок Cafe отчетливо виден только благодаря контрасту.

Текстура крема весьма необычна. Я бы охарактеризовала ее, как маслянистый мусс. Одновременно легкая и питательная, она очень легко распределяется по коже и моментально усаживается.

Изначально я испугалась именно маслянистости крема. Комбинированная кожа + крем с маслами на 12 часов носки - не лучшая идея (ну, вы понимаете). И тем не менее, крем показал себя просто отлично. Никаких воспалений или забитых пор. Только увлажнённая, сияющая и здоровая кожа :)
Крем не проваливается в поры, не подчёркивает рельеф и морщинки. Выглядит на коже очень натурально и незаметно. Серьёзно, когда на моем лице был этот крем, окружающие отмечали очень здоровый цвет лица. И при этом искренне недоумевали, когда я говорила, что на коже есть тональный.
В общем, если вы ищете незаметное и действительно работающее средство - присмотритесь к Biosea :)

Финиш - сияющий, но не влажный. Он подчеркивает красоту кожи без излишнего сияния, дает эффект мягкого расфокуса и внутреннего сияния. И тем не менее, я люблю матовый финиш. Поэтому крем всегда закрепляю рассыпчатой пудрой. 

Стойкость на моей комбинированной коже - до демакияжа, даже в жару. Небольшой блеск начинает появляться на коже спустя 5-6 часов. По прошествии этого времени я пользуюсь матирующей салфеткой и, в общем-то, все. Красота тона и равномерность покрытия сохраняются до самого вечера.

Кожа с дневным кремом.


С оттенком Ivory. Признаться, тон мне самую малость желтит, и в реальной жизни я всегда мешаю его с аджастером. Но для чистоты эксперимента показываю соло.


И спустя 6 часов.

Итог: несмотря на мой скепсис в отношении натуральной декоративной косметики - я была приятно удивлена. Biosea удалось создать отличный ежедневный тональный крем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий