четверг, 14 сентября 2017 г.

Elisha Coy Always Triple BB - настоящий BB крем


 Корейскую косметику я люблю, уважаю и активно использую. И тем не менее, с декоративной частью я знакома крайне поверхностно. Поэтому, когда мне предложили протестировать корейский ВВ крем - я сразу же сказала "да" :)

Мягкая глянцевая туба из черного пластика, откручивающаяся крышка. Я не хочу детально разбирать упаковку и акцентировать на ней внимание, так как у марки произошел ребрендинг и  изменилась упаковка крема. Туба сейчас выглядит вот так:

ВВ крем содержит экстракты портулака огородного (смягчение), корня шелковицы (успокаивающий эффект), черной икры (эластичность), розы (антиоксидант) и маточного молочка (питание). А аденозин и арбутин отвечают за отбеливание кожи и предупреждение возрастных изменений.
Крем так же защищает кожу от ультрафиолетового излучения (UVA/UVB лучи) благодаря SPF 30 PA++. Производитель обещает защиту от ультрафиолетовых лучей до 7 часов. Формула крема является водостойкой.

Узкий носик, который дозирует крем буквально по каплям:
А вся необходимая информация есть на тубе на английском языке:

 
Консистенция крема средней плотности, капля не растекается по руке. Не обладает каким-то особенным запахом, я чувствую лишь только легкий аромат свежести.

Выпускается в единственном оттенке. Это идеальный светлый беж, оптимально подходящий большинству светлокожих славянок на осенне-зимний период. Под загар будет слишком светлым, ну а на контрасте с моей белой коже и вовсе смотрится желтым.

Степень покрытия у крема высокая: он способен перекрыть даже такие контрастные пятна. 


Оттенок крема для меня слишком желтый и темный, поэтому каждый раз я подмешиваю его с аджастером TBS. Собственно, на всех фото на коже он именно в таком виде :)

Итак, перейдем к тестированию на лице! Кожа без ничего:
 
С кремом, нанесенным влажным спонжем. Даже при таком нанесении покрытие достаточно плотное, но при этом не перегружающее кожу и абсолютно неощутимое. Финиш влажный.
Макро выдало полосы в покрытии, которых совершенно не видно в реальной жизни. Мэджик, короче. 
На усдаку крему требуется от 5 до 15 минут, в зависимости от плотности нанесенного слоя.


Я не люблю эффект настолько влажной кожи, поэтому всегда закрепляю ВВ крем пудрой. Собственно, с комбинированной кожей по-другому никак :) В противном случае крем просто будет отпечатываться, течь и стараться всячески уйти по-английски :)) 


В носке крем просто великолепен - он не подчеркивает морщины, не проваливается в поры и не отпечатывается на телефоне. Отлично держится по 12-13 часов как в межсезонье, так и в откровенную жару. 
Кстати, этот крем очень любят дамочки в возрасте! На возрастной коже он отлично прячет морщинки и освежает общий вид. Ну и конечно прекрасно держится.
Негативных влияний на состояние кожи замечено не было. 

Итог: это один из лучших ВВ, которые я пробовала. Ему бы матовый финиш да оттенок посветлее - и не было бы цены :)
Ну а если серьезно - я очень довольна кремом и часто использую его как в своем ежедневном макияже, так и в работе.

Девушки, если вы знаете ВВ для белоснежек - обязательно поделитесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий