воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Flormar Full Color Nail Polish # Pebbles on the beach

Тапочки на пляже.
Не знаю, как у вас, но у меня этот лак не вызывает ассоциаций со сланцами и белым песком на лазурном побережье. Только осень, только хардкор.

К лакам Flormar я изначально относилась очень скептически. Фирма не вызывала доверия, а оттенки не трогали девичье сердце. Знакомство вышло случайным - лак мне подарили.

Простой в оформлении флакон, крышка в цвет лака. Объем флакона - 8 мл. На обороте есть наклейка с названием оттенка, составом, сроком годности и прочей информацией.
Кисть - тонкая, длинная и круглая в срезе. В большинстве случаев красить такой кистью невероятно сложно. Но только не в этом! Она будто сама укладывает лак туда, где он должен быть. Настоящая волшебная палочка ^^

Консистенция лака плотная, очень похожа на гель-лак. Данный оттенок - чистый крем, который безукоризненно укладывается в 2 тонких слоя. Ложиться идеально, никаких недостатков. А если переборщить с количеством лака на кисти, то он не потечет под кутикулу и не ляжет наплывами. Саморазравняется, как по волшебству :)

Оттенок POTB - настоящий тауп. Серо-коричневый, частично разбеленный оттенок. Очень зависим от освещения: может казаться то более серым, то ближе к шоколадному бежу.
Лак дает потрясающий глянец, его я никогда не покрываю топом.



Стойкость - 5 дней в безукоризненном состоянии, даже без топа. На 6-ой стали появляться первые сколы и я сняла лак.

После знакомства с лаками я диаметрально поменяла отношение к марке и даже прикупила еще пару оттенков :)
Расскажите, а вы знакомы с маркой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий