среда, 13 сентября 2017 г.

Тушь года. Collistar Mascara Shock # Bruno Shock


 За последний год-полтора я перепробовала маленькую тележку тушей, и лишь единицы устраивали меня на все 100%

Collistar - итальянская марка, балансирующая на грани люкса и масса. Мидл, то бишь.
Серебристый флакон с золотым пояском. Упакован в коробку, и ко всему этому прилагается инструкция.
Ограничитель у туши достойный, лишнего не выдает. На самом кончике кисти, разве что.

Качество исполнения флакона вызывает у меня вопросы. Краска и напыления начали облазить буквально через пару недель. И все это при том, что тушь я держу исключительно на туалетном столике. В общем, косяк. Я считаю, что упаковка должна соответствовать цене.





Тушь обещает удлинение, подкручивание и потрясающий объем ресницам даже без завивки специальными щипцами.
А так же восстановление, защиту и блеск ресниц.
Не тушь, а философский камень :)


Итак, одна из самых важных частей туши - щетка. В Shock она настолько большая и пушистая, что первую неделю перед покрасом у меня стабильно начинал дергаться глаз :) Серьезно, щетка очень большая и к ней нужно привыкнуть и приноровиться. Пушистая, изогнутая, с длинными и достаточно редкими щетинками. 


Я фанатка силиконовых ершиков, но попользовавшись этой щеткой неделю окончательно и бесповоротно в нее влюбилась! Она настолько шикарно подходит к форме и размеру моих глаз, что сейчас я крашу ресницы в пару взмахов.
Отлично разделяет ресницы, прокрашивает от самых корней и одновременно подкручивает. Благодаря изогнутой форме ей можно подлезть даже к самым недоступным и маленьким ресничкам.

Оттенок Bruno Shock - классический мягкий коричневый цвет. Который не отличим от черного на ресницах. По крайней мере для меня и окружающих :)



Ресницы без ничего.


 
Shock в один слой.


И в 2 слоя.

Эта тушь замечательно удлиняет, разделяет ресницы и придает им объем. Не ручаюсь за подкручивание, так как на моих ресницах оно есть от природы.
В один слой видно только удлинение, и это отличный вариант для нежных макияжей или на каждый день.
В 2 слоя - это уже почти драма и накладные ресницы, но в рамках приличия. Больше объема, больше длины. Боооольше ресниц! Все, как я люблю.
На марко видны небольшие комочки, но в жизни их нет.

Тушь железобетонно держится в течении дня. Не плывет и не осыпается. Переживет дождь, слезящиеся глаза и даже небольшое трение. Стойкость 12+ часов - это однозначно про нее. 
Дружит с линзами.
Легко удаляется мицеллярной водой. 

В полном образе.


Итогом: это одна из лучших тушей, которую я пробовала за всю жизнь. Однозначно хочу попробовать в других цветах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий