воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Натуральное, но при этом стойкое - возможно ли? С карандашами для губ Biosea - да!

 Как обладательница достаточно проблемных губ в плане стойкости контура, я всегда была озабочена поиском стойких продуктов. Которые не смажутся от касания руки, от горячего чая или просто предательски не поползут за кропотливо выведенный контур.
А начав профессионально заниматься визажем эта проблема стала еще острее. Ведь когда девушка приходит к визажисту за макияжем, чего она хочет в первую очередь? Стойкости! Лично я в день свадьбы или на корпоративе слабо представляю себе ситуацию, когда нужно будет подправлять губы после каждого глотка вина :)
При этом многие хотят, чтобы на кожу наносились исключительно натуральные продукты. Среди прекрасной половины человечества полно атопиков и аллергиков, которым нужно очень тщательно подбирать продукты для макияжа. А в чемодане визажиста увидеть натуральную косметику - это что-то сродни фантастике. Лично для меня натуральная косметика практически всегда равнялась нестойкой.
Именно поэтому когда мне предложили потестировать натуральную косметику Biosea я сразу же сказала "да" :) И скажу без лишней интриги - я была приятно удивлена!

Немного общей информации. Основная масса карандашей у меня из линейки Creations, ну и один из линейки Interprete.
Деревянный корпус, прозрачный колпачок и попка в цвет карандаша - это все линейка Creations.  Она на 95% состоит из натуральных компонентов.Грифель очень мягкий, с достаточно специфическим ароматом. Лично у меня он не вызывает отторжения, но несколько девочек пожаловались на запах старой бабушкиной помады.
Линейка Interprete отличается оформлением и кистью для губ.  На 88,2% состоят из натуральных компонентов. Цвет колпачка в ней серебристый, а дерево - более светлое. 

Собственно, все остальное идентично линейке Creations.

Карандаши легко точатся и не ломаются.
Мягкие, будто сливочные, они отдают пигмент с первого касания. Совершенно не царапают и не сушат губы.
За счет своей мягкости у карандашей просто космический расход. Я пользуюсь ими в качестве матовой помады, и после пары-тройки покрасов длина сократилась на четверть.

Перейдем к самому интересному - к оттенкам! 


Линейка Interprete, оттенок 3118 Caramel
Беж с доминирующей нотой персика с щепоткой пыльной розы.
Линейка Creations, оттенок 3127 Plum
Коричневое бордо с мелким шиммером. 
Искренне не понимаю, при чем тут слива :)
К сожалению, самый приглянувшийся мне оттенок оказался паршивой овцой. Неравномерное покрытие, комочки, собирание в рельефе - фото все покажет лучше.
Исключением для этого оттенка стали идеально гладкие губы. Вот на них карандаш смотрится великолепно! Но это не моя история.
Линейка Creations, оттенок 3122 Praline
Персиковый нюд.
Линейка Creations, оттенок 3124 Natural Beige
Бежево-серебристый перламутровый карандаш. Честно, так и не нашла ему применения. Под блески и помады с шиммером, разве что.

Линейка Creations, оттенок 3125 Opale
Морковно-коралловый оттенок.

Линейка Creations, оттенок 3126Blueberry
Цвет молочного шоколада с теплыми нотами. 
Опять же: где черника?! 

Линейка Creations, оттенок 3128 Transparent
По идее, это должен был быть прозрачный карандаш для контура губ
Который не прозрачный! И он не держит капризные помады/блеск в рамках контура. А значит - бесполезен.
За счет мягкости грифеля эти карандаши подходят не только для контура. Лично для мня они являются абсолютным аналогом матовой помады. 
Стойкие, не сушат губы и не сбиваются в складки. После плотного обеда достаточно подправить только центр губ. Чай/кофе/коктейль выдерживают в идеальном состоянии :)

Я с удовольствием пользуюсь всеми оттенками, кроме Plum и Transparent. Сливу использую либо только в качестве контура, либо на девушках с гладкими губами. А прозрачный не использую совсем. Ну и куда пристроить перламутр я пока не нашла :)

Среди всех оттенков у меня определенно два фаворита:
Praline

Blueberry

Итогом из 7 карандашей:
- четыре - очень хороши
- один - 50/50
- еще один - ни о чем
- и наконец с последним у меня непонятки.

В общем, тут, как и всегда, сработало правило - многое зависит от оттенка.
Тем не менее, знакомством я осталась довольна. С удовольствием докуплю себе в чемодан другие оттенки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий