пятница, 24 февраля 2017 г.

Кошатницам посвящается. Tony Moly Cat Chu Wink Tint #2 Red

 Мой самый первый тинт, купленный еще в 2014 году. На тот момент это была жутко популярная штука. Собственно, популярность поугасла, а тинт остался у меня :)
Качественная упаковка из пластика. За 3 года таскания в косметичке лишь слегка начали стираться надписи - по-моему, более чем достойный результат. Тинт представляет из себя жидкость, практически равную по плотности воде. Для нанесения предлагается пушистый спонжик, сплюснутый с обеих сторон. Наносить им средство действительно удобно, но для растушевки он не годится. Пахнет тинт достаточно химозно, да и то только в упаковке. На губах запаха я не чувствую. Я не советую наносить тинт слишком близко к слизистой, так как в таком случае он попадает в рот, а вкус у него ну очень горький.


Оттенок #2 Red - классический красный цвет с нейтральным подтоном. Не уходит в розовый/синий/бордо. Просто чистый красный цвет. В баночке напоминает кровь.
Свотчи. Тинт нанесен на руку и растушеван. Лично мне в таком вариант напоминает аллергию :)

На губах. Самый любимый мною вариант - градиент от слизистой к контуру губ. Для получения такого эффекта я наношу немного тинта по слизистой и растушевываю ватной палочкой. Можно сделать это и пальцем, НО: тин здорово красит кожу, и отмыть палец становится практически нереальным занятием :)


Плотным слоем. В жизни я так никогда не ношу. Надеюсь все видят, как пополз тинт в рельеф кожи вокруг губ? А прошло всего-то пару минут после нанесения.


По поводу отношения тинта к губам: не стоит ждать от него ухода. Губы он подсушивает, хоть и не сильно. От сухости меня всегда спасает бальзам, нанесенный поверх тинта. На стойкость продукта это никак не влияет, а вот губы говорят мне "спасибо" и совершенно не сохнут :)
Стойкость у тинта приличная: с едой и водой выдерживает примерно 4-5 часов без обновления. По прошествии этого времени я просто наношу продукт поверх остатков старого слоя. С насилаиванием проблем никогда не бывает.
Итог: приятный продукт, хоть и не без недостатков. Несмотря на все его косяки, я люблю его и с удовольствием пользуюсь.
Цена: 5$
Оценка: 4-

И напоследок: с ним я не могу удержатся от чего-то подобного *devil* 

А вы пользуетесь тинтами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий