среда, 22 февраля 2017 г.

Matis Intense Purifying Serum

 Сыворотка обещает нежное отшелушивание кожи, защиту и матирование. А та же очищение кожи и выравнивание рельефа. А что же на самом деле?
Немного о моей коже: комбинированная, есть черные точки, иногда бывают воспаления, и, как следствие, постакне. Поры расширены в некоторых местах.
Флакон из плотного пластика с крышкой и дозатором. В прозрачный корпус заключена зелёная "колба", в которой и находится продукт. Выглядит довольно внушительно, и, не прочитав этикетку, никогда и не подумаешь, что в нем всего-то 30 мл. Такого объема мне хватило на 2 месяца ежедневного использования по утрам. Дозатор прекрасный, с плавным ходом, выдаёт любую желаемую дозу сыворотки. Для нанесения на лицо мне хватает 2/3 полной дозы. На шею я ее не наношу по причине того, что это как-никак продукт для проблемной кожи.




Обещания производителя и состав.

Сыворотка имеет нежный растительный аромат, ненавязчивы и нейтральный. Она белого цвета, по консистенции больше всего напоминает эмульсию. Легко разносится, впитывается за 2-3 минуты. После впитывания тон кожи выравнивается и усиливается естественное сияние. Никакой липкой пленки или ощущения силиконов на лице. Кожа дышит каждой порой, потрясающее ощущение комфорта. Сверху я всегда наношу крем по потребностям кожи.
А теперь о главном - эффект. Сыворотка никак не влияет на воспаления и чёрные точки. Поры она тоже не очищает и не маскирует. Казалось бы: все, это же провал для комбинированной/жирной кожи. Но это не так. Благодаря содержанию в сыворотке кислот она ежедневно мягко отшелушивает кожу и просто чудесно выравнивает рельеф. С началом использования поры у меня стали забиваться гораздо меньше + сократилось число подкожников. В дополнение к этому сыворотка здорово выравнивает общий тон кожи. Лицо выглядит гораздо лучше, буквально светиться здоровьем.
Итог: сыворотка мне пришлась по душе. Несмотря на немаленькую стоимость и то, что производитель выполнил далеко не все свои обещания, я очень ее рекомендую. Если у вас комбинированная кожа с небольшими проблемами - это то, что нужно.

Цена: около 50$
Срок тестирования: 2 месяца
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий