суббота, 25 февраля 2017 г.

Lumene Matt Control Oil Free Foundation # 0 Light Ivory, или попытка найти тональный крем для белой кожи

 Я давно разочаровалась в люксе в плане тональных кремов адекватных светлых оттенков, поэтому обратила свой взор на Корею и масс-маркет. И первой пробой из доступных вариантов оффлайн стал крем Lumene.
Формула крема не содержит в составе масле и обещает стойкое покрытие на целый день, матирование и маскировку пор.
Мягкая туба из пластика с откручивающейся крышкой. Объем тубы - 30 мл. Особого запаха крем не имеет, но если принюхаться, то я чувствую пудровый запах с нотами свежести. Достаточно плотный по консистенции, капля держит форму на руке.
Наносится крем очень легко, с тушевкой проблем нет вообще. Одинаково хорошо укладывается любыми способами: пальцами, кистью, спонжем. Я предпочитаю наносить его Beautyblender'ом. Покрытие дает плотное, что неудивительно: ведь судя по упаковке у тонального наивысшая плотность среди всех тональных кремов Lumene.

Оттенок - светлый беж с желтым подтоном. Несмотря на предварительный затест крема в магазине я все-таки промахнулась с оттенком - крем мне желтит. Он подойдет девушкам со светлой кожей, но не с белоснежной.





Моя кожа ню. Ничего криминального, но и не без недостатков :)


Кожа с кремом. Он отлично выровнял общий тон, срыл мелкие покраснения и воспаления, да и поры заблюрил. Отличный результат.

Full look. С румянами, коррекцией и всем прочим.
Крем матирует кожу на 4-5 часов, без закрепления пудрой. По прошествии этого времени я пользуюсь матирующей салфеткой и спокойно хожу такой же промежуток времени. Он обладает достаточно приличной стойкостью и не стирается от трения или прикосновений. Не забивает поры и не провоцирует воспаления. Легко удаляется любым средством для снятия макияжа.
Тем не менее, у крема есть один существенный косяк: к обеду он проваливается в поры и образует на лице маску. Выглядит все не слишком привлекательно. Слой пудры поверх не спасает, на лице образовывается еще большая каша из крема, себума и пудры :/ На фото ниже крем после 2 часов носки, и я уже вижу эффекта маски.
Итог: крутой по эффекту крем с неожиданными "фишками" в виде эффекта маски и подчеркивания пор. 
Цена: около 10$
Оценка: 3


Комментариев нет:

Отправить комментарий