воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Maybelline The Falsies Push Up Drama

Пуш ап для ресниц? Проверим.
В интернете на эту тушь полным полно отрицательных отзывов. Именно поэтому я ее и купила, ибо львиная доля продуктов, которые никому не подходит, для меня очень даже вау. Производители весьма нахваливают инновационную щетку с чашечками, которая должна приподнимать ресницы и делать их супер-объемными. Окей. Щетка здоровенная, а вкупе с весьма посредственным ограничителем - полный аут. Туши на ней просто адовое количество, поэтому ее каждый раз приходится вытирать о горлышко тубы дабы снять лишний продукт. Щетинки щетки довольно сильно колют веко при нанесении.
Во флаконе ее 9,5 мл, пахнет стандартно - тушью. Консистенция идеальная - не жидкая, не сухая.



Оттенок действительно насыщенный черный :)
Мои ресницы ню. И ими я 100% довольна: мне хватает и длины, и густоты, и изгиба. С тушью в плане вида на ресницах проблемы возникают очень редко, мне подходит 99% тушей.

Тушь в 1 слой. Пуш ап, говорите? Объем? Что-то не видно. Весьма скромное удлинение и разделение ресниц, все. Подойдет для любителей натурального эффекта, но производитель то обещает совершенно иное.

2 слоя. Объема нет до сих пор, ресницы стали еще чуточку длиннее. В довесок к этому тушь их минимально склеила, да и комки появились. Но все терпимо.

Для получения такого эффекта нужно долго и тщательно прокрашивать ресницы с минимальным количеством туши на щетке. А если второй слой наносить быстро и без тщательного прокрашивания, будет вот так:
Полный треш. Модные нынче лапки паука.
Вдобавок ко всему, тушь начинает осыпаться спустя пару часов после нанесения. Причем осыпаться достаточно обильно. И если этот момент проморгать, то частички туши смешаются с консилером и дадут такой эффект темных кругов, что трындец. Вид из серии "я не спала неделю".
В общем, знакомство с тушами Maybelline у меня состоялось со знаком минус. Два скромных плюса, которые я могу назвать, это:
- дизайн упаковки
- консистенция.
Цена: 9$
Оценка: 1

Поделитесь, какие туши у Maybelline стоит попробовать? А какие лучше обойти стороной?
Всех обнимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий