понедельник, 13 февраля 2017 г.

Essence Soft Touch Mousse Concealer #10 Soft Beige

 Тяжелая стеклянная шайба с крышкой-закруткой. Внутри - тот самый мусс, который мне напоминает взбитый масляный крем. Текстура одновременно воздушная и жирненькая. При этом на кожу наносится суховато и с комочками (особенно если переборщить с количеством). Консилер ложится плотным слоем, его нужно тщательно растушёвывать. Я наношу его плоской кистью Ecotools и растушёвываю баффером Zoeva 142 Concealer Buffer. При таком способе покрытие получается сносное, но все равно слишком плотное. По крайней мере для меня.
Оттенок #10 Soft Beige - светлый бежевый, с желтым подтоном. В растушеванном виде заметно светлеет, но для меня все-равно остаётся желтоватым. 



Мое подглазье ню. В целом,я не вижу ничего криминального, есть лишь небольшая синева из-за близко расположенных сосудов.

Нанесла консилер. Видно. что оттенок желтит :/
Тем не менее, в растушевке выглядит почти идеально по цвету.

При нанесении под глаза консилер подчёркивает все недостатки кожи: заломы становятся более очевидными, а кожа в целом выглядит более сухой. Общий вид ню мне нравится гораздо больше, чем с продуктом. Из-за плотной текстуры со временем собирается в заломах нижнего века, и выглядит это все, мягко говоря, не очень. Закрепление пудрой ситуацию не спасает. На несовершенствах кожи я его не тестировала, т.к. оттенок мне не подходит.
Левый глаз - с консилером, правый - без.
Резюмируя: продукт очень неудачный именно из-за своей жирно-сухой формулы. Если он так подчеркивает заломы на молодой коже, то страшно представить, что будет твориться  на возрастной.
Цена: 4$
Оценка: 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий