вторник, 28 февраля 2017 г.

Волшебный лес с Essence Gel Eye Pencil waterproof # Jungle Green

 Ох уж эти вездесущие наклейки из косметических магазинов... Карандаш автоматический, в пластиковом корпусе. Точилки для грифеля, к сожалению, не предусмотрено (этому я использую точилку от Inglot). Колпачок сделан в цвет грифеля. Карандаш достаточно плотный по текстуре, со временем склонен твердеть. Как только я его купила он был супер мягким, скользил по векам, как по маслу. Рисовать им было одно удовольствие. Но примерно через полгода продукт стал ощутимо подсыхать. Поэтому теперь прежде чем рисовать стрелку я раскрашиваю карандаш. Запаха продукт не имеет.

Продукт гелевый, после нанесения схватывается моментально. При желании его можно использовать как подложку под тени, но растушевать - это уже нереальная задача. На моих жирных веках без базы держится около 6 часов, после этого времени начинает потихоньку мигрировать в складку. На базе стойкость до победного. Удаляется только гидрофильным маслом/двухфазкой.
Оттенок Jungle Green - потрясающий шиммерный темно-зеленый оттенок с тиловыми нотами. Моя любовь.


На глазах. Видно, что карандаш лежит немного неравномерно из-за подсохшей текстуры. 


Полный образ.

Итог: карандаш с крутым цветом, который, к сожалению, склонен подсыхать и не обладает феноменальной стойкостью. Тем не менее, цвета в линейке крутые и я не откажусь от парочки оттенков :) Но линейка вроде как снята с производства

Цена: 2$
Оценка: 4+

Комментариев нет:

Отправить комментарий