четверг, 2 марта 2017 г.

Лепестки сакуры с блеском Avon Luxe Couture Creme Lip Gloss # Proper Pink

Весенней нежнятины пост.
Я не поклонница марки Avon, да и собственно делала заказ по каталогу всего раз в жизни. А блеск достался мне в подарок от знакомой. Дареному коню в зубы не смотрят, поэтому я приступила к тестированию.
Прозрачный флакон из пластика с золотой крышкой. Упаковка сделана очень качественно: ничего не царапается, надписи не стираются, а блеск не подтекает. Жирный плюс в карму производителю. Ограничитель у блеска весьма суров и выдаёт минимальное количество блеска. Настолько минимальное, что даже на мои не самые пухлые губы нужно обмакнуть спонж 4-5 раз. К слову, спонж очень удобный: маленький, со скошенным краем и в меру пушистый.



Состав, если кто заморачивается.
По консистенции блеск очень густой, плотный, он обволакивает губы и дарит им потрясающее ощущение комфорта. Но за это приходится поплатиться липкостью - у блеска она повышенная. Меня это не напрягает, так как с блесками я крайне редко ношу распущенные волосы. Но имейте ввиду. Пахнет блеск чем-то сладким, но весьма ненавязчиво.
Оттенок Proper Pink - ярко-розовый в упаковке, с заметным серебристым шиммером. На губах такой яркости нет, блеск выглядит скорее ягодным киселем с переливающимися частицами. В один слой он практически незаметен на губах, в несколько придаёт им нежный розовый оттенок. Губы с ним мне напоминают лепестки сакуры.

На губах в 1 слой. На макро блеск слегка затек в складки, но в жизни этого нет, поэтому прощаю.

2 слоя.


Полный образ.


Стойкость за счёт липкости у продукта приличная: около 3-4 часов с водой и поболтать. Перед обедом я предпочитаю снять блеск и после нанести его заново. За контур продукт не течёт.
Блеск даёт губам ощутимый уход: во время носки я не ощущаю дискомфорта, а после снятия губы мягкие и напитанные. 
Итог: приятный почти во всех отношениях продукт. Очень советую познакомится.

Цена: около 5$
Оценка: 5 

Комментариев нет:

Отправить комментарий