понедельник, 20 марта 2017 г.

Shiseido Luminizing Satin Face Color WT905

Белоснежная любовь.
Этим хайлайтером я грезила с того момента, как наткнулась на него в сети. И вот уже 5 лет он со мной и я могу сказать со всей уверенностью - это лучший хайлайтер для светлой кожи.
Темно-фиолетовый глянцевый пластик. А внутри: белоснежное волшебство и мягкая кисть. Она на редкость удачна для кистей, которые обычно производители кладут в упаковки: мягкая, оптимальная по форме, размеру и набивке. Кисть мягко набирает продукт и не крошит его, и при этом классно переносит на лицо и одновременно растушевывает. Чаще всего этот хайлайтер я наношу именно ей.
Сам хайлайтер шелковистый, очень мелкого помола. При всем этом он плотно спрессован, и за все время использования в нем наметилась лишь небольшая ямка. Продукт абсолютно не пылит. Все мелкие частицы хайлайтера, что есть на фото - пыль с кисти. Похоже, что его хватит еще моим внукам. Аромата продукт не имеет. Стойкость - до демакияжа, даже на моей комби коже.







Оттенок - белоснежный, деликатный, в нем абсолютно нет блесток. Он нежно подсвечивает кожу и придает ей мягкий светлый блик. Никакого сияния из космоса или несуразных блесток. Все очень воздушно и красиво. Есть мнение, что этот хайлайтер выбеливает кожу. И это действительно так, если у вас средняя по тону кожа или желтый подтон. Имхо, но такие откровенно холодные цвета к вышеупомянутым оттенкам не подходят от слова "совсем". Поэтому перед покупкой я очень советую попробовать его на коже.

На скулах.


В образе. Хайлайтер нанесен на скулы, спинку носа, под бровь и в уголок глаза.

Для меня это абсолютная любовь. В коллекции есть еще парочка сиялок, но ими я пользуюсь гораздо реже.

Цена: 30$
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий