суббота, 18 марта 2017 г.

Lime Crime I have 2 Moods. Velvetines Lip Duo: Marshmallow & Raven

Ещё немного о Velvetines.


Этим набором я грезила с момента выхода. И спустя пару месяцев он оказался у меня. Я покупала набор в основном из-за оттенка Raven, но и Marshmallow мне тоже очень симпатичен.
Помады упакованы в коробку из плотного картона. Внутри - подложка для помад, которая вынимается с помощью пальца. Да, я просто мастер объяснять :) Свои экземпляры я до сих пор храню в этой коробке, т.к. люблю оставлять продукты в их первоначальном состоянии и крайне редко выбрасываю коробочки и упаковки.





Упаковка у обоих помад одинаковая: плотный прозрачный пластик с красной крышкой, украшенной розами. Для нанесения производитель предлагает спонж. Он в меру длинный, ворсистый и мягкий, идеально прорисовываем контур. Пахнут помады ванилью. Текстура - жидкая, практически водичка, ультропигментированная. Застывает за считанные секунды.

Парочка общих свотчей. Marshmallow всюду в один слой, Raven - в 1 и 2 соответственно.


Начнём со светлой стороны. Marshmallow. 
Нежный розовый оттенок в упаковке, не уходящий ни в тёплый, ни в холодный. Я пересмотрела кучу свотчей перед покупкой, и на мне он все-равно выглядит не так :) Поэтому, если есть возможность, я советую попробовать помаду на губах перед покупкой и увидеть, какой оттенок она даст на вас. На моей коже рук помада становится теплее и темнее, этакий тёплый беж с розовыми нотами и долей серого. А на губах - прохладный светлый розовый с серым подтоном. Такие вот метаморфозы, поэтому не удивляемся теплым свотчам. 
 Подходит практически под любой образ и не обязывает ни к чему. Финиш наглухо матовый.


Этот оттенок можно носить тонким слоем, помада хорошо перекрывает пигмент губ и не ложится пятнами. Однако, она требует определенных танцев с нанесением. Первый раз я накрасилась ей на работу, и приехав спустя полчаса я увидела на помаде трещины. Такие, как на оттенке Cashmere. Только с той разницей, что на нем они появляются спустя часа 3-4. К счастью, рецепт ее носки оказался простым: нужно красить губы в улыбке и ждать, пока помада застынет до конца. Так она не трескается и держится в великолепном состоянии до демакияжа. Не крошится, кусками не слазит и все такое. Обед переживёт легко, нужно будет лишь поправить у слизистой. Не сушит губы (при условии нанесения под помаду бальзама).





Тёмная сторона ^^ Raven.
Очень темный, практический чёрный баклажановый цвет. С живым, немного даже глянцевым финишем. В один слой носить нельзя, помада выдаёт красноватую ноту в плохо прокрашенных местах и выглядит это не айс. Особенно на ярком солнце. В 2 тонких слоя покрытие идеальное. Одна из лучших тёмных помад в плане покрытия на губах, серьезно. Никаких разводов или скоплений пигмента, чистый темный цвет. С трещинами - та же история, что и с Marshmallow, только в гораздо более скромных масштабах, этот оттенок может дать максимум пару мелких трещинок. Страхуюсь от этого тем же нанесением в улыбке. Отличница в поведении, не крошится, контур держит железобетонно. После снятия оставляет на губах легкий сливовый тинт. Не сушит губы, но для страховки под помаду я всегда наношу бальзам.


1 слой, беда-печаль.
2 слоя. Кого-то стопроцентно смутит яркая ягодная кайма по контуру, но я от нее просто кайфую :) Видно ее только на макро, в жизни этого нет.





Итог: вроде бы 2 одинаковые помады одной марки, а какая разница в поведении, носке и финише.
Цена: набор - 70$
Оценка: 4

А что любите вы: нюдовые или темные оттенки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий