воскресенье, 26 марта 2017 г.

Звезда белорусского Instagram - тушь LuxVisage Smoky Eyes 

И еще об одной туши.

 Я люблю пробовать новое. И особенно это касается косметики. Единственная тушь, которую я повторяла пару раз - Chanel le volume. Ни одна другая не устраивала меня больше, чем она. Удалось ли это бюджетной отечественной туши?

Серебристый пластиковый корпус. Миниатюрная пластиковая щеточка длиной 2 см с частыми и жесткими щетинками. Она хорошо прокрашивает ресницы от самых корней, разделяет и качественно прочесывает. Веко не царапает и не колет. Консистенция кремовая, оптимальная для использования с момента вскрытия. Пахнет стандартно - тушью. Глаза не раздражает. Цвет - классический черный, в других оттенках она не выпускается.
К слову, об упаковке. У Luxvisage есть 2 очень похожие туши: с эффектом умножения и удлинения (моя) и с эффектом панорамного объема. Отличаются они только цветом этой самой надписи на упаковке: у моей она розового цвета, у объемной - красная. В магазине на это стоит обратить внимание.



Мои ресницы без ничего.
Нанеся тушь в один слой со мной случилось первое разочарование: ей нереально прокрасить ресницы равномерно. Причина в том, что ограничитель снимает тушь по разному с разных сторон щетки. Итогом с одной стороны ее оптимальное количество, а с другой - навалом. Поэтому ресницы при окрашивании получаются местами длиннее, а местами короче. Ну и она их минимально склеивает.
Плюс в том, что ресницы она здорово удлиняет. Объема я не вижу.
Нанеся второй слой я разочаровалась еще сильнее: тушь превратила моя ресницы в паучьи лапы. Второй слой не добавляет длины. Он делает ресницы толще, склеивает их и образует комки.
Несмотря на все косяки, укротить эту серебристую лошадку все-таки можно, и рецепт довольно прост. Перед каждым нанесением нужно вытирать щеточку о салфетку практически насухо. Тогда тушь дает красивое удлинение, немного объем и весьма привлекательный натуральный эффект.


К сожалению, с таким способом нанесения не исправить косяки при наслаивании. А я люблю пышные и объемные ресницы.


Ее поведение на глазах меня разочаровало окончательно: тушь осыпается. А это тот косяк, с которым мирится невозможно. Первые осыпания начинаются спустя часа 2 после нанесения. Если это один слой, то под глазами постепенно накапливается мелкая черная пыль, которая превращает меня в панду. Убрать аккуратно ее не выйдет, при вытирании она лишь больше смешивается с консилером и дает очень натуральный эффект синяков.
В 2 слоя тушь осыпается мелкими комочками, которые легче убирать. Они не размазываются, но появляются с завидной регулярностью. В итоге целый день я занимаюсь только тем, что смотрю в зеркало и ковыряюсь с ватными палочками :))
От слез/снега/дождя тушь начинает течь и отпечатываться под бровями. 
В остальном стойкость вопросов не вызывает: она держится на ресницах до конца дня. Легко удаляется любым средством для демакияжа, даже самым мягким. 
Итог: не все, что хвалят блогеры, есть хорошо. У всех нас разные ожидания и исходные данные. Поэтому если вам подошла эта тушь - я искренне рада. Меня она разочаровала и отправляется в мусорное ведро.

Цена: около 3$
Оценка: 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий