среда, 22 марта 2017 г.

Essence The Velvets Eyeshadow # 07 You Better Mauve

Пост о спонтанной покупке.
С линейкой The Velvets знакомится я не планировала. Свотчи в сети не цепляли, палитра оттенков тоже. Но нанеся на руку 07 в магазине я тут же понесла его на кассу.
Прозрачная пластиковая шайба. Сделано все очень качественно, за полгода надписи не стерлись, да и пластик не потрескался. Пахнут тени чем-то сливочным с горьковатой нотой.

На поверхности теней - уютное "вязаное" тиснение. Я всегда за такие мелочи в оформлении, особенно у бюджетных марок. Мне это внушает доверие, плюс есть ощущение, что производитель продумал продукт от и до. К сожалению, оно весьма нестойкое и исчезает после пары использований. Помол у теней очень мягкий и шелковистый, будто чуточку кремовый. Они не пылят при наборе "правильными" кистями и легко переносятся на веко. Легко наслаиваются и растушевываются.

Оттенок 07 - mauve, как заявляет производитель. Лилового в них я не вижу. Для меня это оттенок пыльной розы на светлой коричневой базе и серым бликом. Им можно делает легкие дневные смоки, выделять складку века, делать переходы между оттенками. Тени очень универсальные, они везде и всюду.

И немного макияжей. Соло на веке.

В складке века.

Как основа для пигмента.



Стойкость на базе отменная, тени держатся на моих жирных веках 12 часов, а большего и не нужно. Но к концу дня они тускнеют, хоть и не сильно.
Итог: отличная линейка с базовыми оттенками, которые придутся по вкусу многим. А вкупе с ценой - просто подарок :)

Цена: около 3$
Оценка: 5-

Комментариев нет:

Отправить комментарий