четверг, 9 марта 2017 г.

Essence Lash Princess False Lash Effect Mascara

О том, удалась ли покупка очередной туши.
Эта тушь обещает эффект накладных ресниц и супер-объём. Проверим :)
Глянцевый пластиковый флакон с надписями зеленого цвета. На самой тубе они сделаны краской, а вот на крышке - прорезиненные и выпуклые. По идее делалось это для того, дабы ручка кисти не выскальзывала из руки. Но вот честно: ни разу не роняла кисть от туши. Зато красиво :)
Кисть у туши конусообразная и пушистая. Я фанат силиконовых щёток, но вот после Maybelline Push-up Drama захотелось мягкости. Ограничитель у туши так себе, на кончике кисти всегда есть излишек продукта, который нужно снимать о горлышко тубы. Консистенция оптимальная: не густая и не жидкая. Тушь нет нужны раскрашивать или ждать пока она малость подсохнет: она идеальная с первого покраса. Пахнет обычно для такой категории продуктов. Оттенок - насыщенный черный.

Мои ресницы без туши.
На первом слое тушь хорошо удлиняет и разделяет ресницы. Самое оно для любителей натурального эффекта, но мне лично нужно больше драмы.
А вот тушь в 2 слоя. Ещё больше удлинения, но при этом тушь малость склеила ресницы + видны комочки. Это максимум, чего от неё можно добиться. Речи о накладных ресницах и хоть каком-то объёме тут нет вообще.

Поведение в процессе носки. В этом плане тушь для меня вообще ни разу не отличница. Первый косяк - она долго сохнет и, как следствие, может отпечатываться. Даже спустя час после нанесения я могу обнаружить на нижнем веке след от ресниц. И неважно, один слой на ресницах или 3, она все-равно умудрится отпечатался. Как она это делает - я не знаю, волшебство какое-то. Поэтому ватные палочки в косметичке - ее лучшие спутники. Тушь склонна к осыпаниям, но минимально. Мои чувствительные глаза не раздражает. Снег/дождь переживает с легкостью, хоть и не водостойкая. Снимается легко даже миццеляркой.
Я достаточно упорная в плане тестирования косметики, поэтому красилась этой тушью ежедневно в течении 3 недель. За это время она не подсохла, да и вообще никак не изменила своих свойств. Но дольше терпеть осыпания и отпечатывания я не могу.

Цена: около 4$
Оценка: 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий