четверг, 30 марта 2017 г.

Brushegg - что за зверь?

О мечте кистеманьяка.
 Многие из вас если не видели, то уж точно слышали о знаменитой рукавичке для мытья кистей Sigma Spa Brush Cleaning Glove. Я хотела ее, но весьма вяло, особенно учитывая недоступность в РБ и цену. И тут на всемирном аукционе я случайно наткнулась на него - Brushegg.

Небольшое силиконовое полуяйцо, срезанное с одной стороны для устойчивости. Силикон очень плотный, не рвется даже при сильном растягивании. Внутри - отверстие для пары пальцев. Таким образом гаджет фиксируется в руке и не выскальзывает во время мытья кисточек.
На рабочей поверхности расположены продольные силиконовые полоски и маленькие пупырышки. Я точно не знаю, как задумывал их использование создатель, но на пупырчатой поверхности я мою кисти для глаз, а на полосатой - для лица.

Рельеф совершенно не травмирует кисти и не пушит их (а перед использованием я больше всего боялась именно этого). С помощью этой штуки процесс мойки значительно упрощается, и сейчас я вообще не мою без него кисти. Благодаря рельефу средство для мытья вспенивается более обильно и быстрее очищает кисти от косметики. Это здорово уменьшает расход любых мыльных принадлежностей. И благодаря ему же из кистей гораздо проще вымыть пену. Раньше на это уходило куча времени, особенно с пушистыми кисточками для лица. Сейчас - 10-15 секунд - и все, чистота. После мойки я укладываю ворс вдоль полосатой части и мои пушистые помощницы отправляются сушится.
Еще один плюс - благодаря этому гаджету не сохнут руки. Серьезно, пока перемоешь 20-30 кистей, даже самое мягкое мыло подсушит руки. С Brushegg эта проблема практически сходит на нет, так как пена попадает на ладони в минимальном количестве. И после кистевого банного дня не хочется отмачивать руки в креме.
Единственный минус гаджета заключается в его размере - для некоторых моих кистей он банально мал. Хотелось бы, чтобы он был размером хотя бы с ладонь.

Итог: я очень советую это маленькое яйцо. Оно отлично подойдет для знакомства с гаджетами для очищения и не ударит по карману любой. Ну а я все-таки хочу рукавичку Sigma :)

Цена: 1$
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий