воскресенье, 5 марта 2017 г.

Проба кремового контуринга с Catrice Allround Contouring Palette

 До этой палетки я пользовалась исключительно пудровыми средствами для коррекции лица. Целью покупки было понять, надо ли мне вообще кремовые текстуры и как с ними работать.
Палетка из прозрачного пластика, легко и прочно защелкивается. За 2 месяца использования надписи не стерлись, а пластик не треснул. В общем, упаковка хоть и бюджетная, но сделана качественно. В палетке 5 отдельных секторов: контур, бронзер, 2 корректора и хайлайтер. Суммарный вес - 6 гр, выходит что один продукт весит 1.2 гр. Для пробы - идеальный объем, для постоянного использования - как-то маловато. Продукты практически не имеют запаха, мне лишь слегка слышится что-то пудровое. 
Текстура достаточно густая и маслянистая, на палец продукты набираются с трудом. Нужно подождать, пока продукт подтает от тепла рук, и лишь потом набирать и наносить на лицо. В текстуре я разочаровалась, ждала чего-то более воздушного и легкого. Но это всего-лишь ожидания :)
Поехали разбираться с оттенками.
1. Контур. Достаточно теплый оттенок на свотчах, на лице выглядит нейтрально. 

2. Бронзер. Коричневый оттенок с изрядной долей рыжины. Я не загораю, следовательно, бронзерами не пользуюсь. Поэтому тут совсем мимо.


 
3. Корректор. Первый оттенок очень светлый, с малоуловимым розовым подтоном. Практически идеально подстраивается под мой оттенок кожи. Использую для маскировки красноты и несовершенств.


4. Еще один корректор, на сей раз с желтым подтоном. Мне оттенок не подходит, поэтому не пользуюсь.

5. Хайлайтер. Жемчужный оттенок с шиммером всех цветов радуги, но преобладает серебристый. В тени на лице дает красивый влажный блик, на солнце это сплошные блестки, которые видно из космоса. А я такое не люблю, поэтому пользуюсь им исключительно в пасмурную погоду.

А теперь палетка в деле :) Вот так я выгляжу без косметики, но с бровями.

 
Светлым оттенком корректора убираю красноту и маскирую несовершенства. Издали все выглядит очень неплохо, корректор ощутимо перекрыл красноту.

А вблизи все печально. Краснота до конца так и не перекрылась, + корректор сильно подчеркнул шелушения на крыльях носа :/

Нанесла тон. Не смотрим на поменявшийся тон кожи, это проблема не цветопередачи а того, что тон мне банально желтит :)

Теперь наношу контур. Смотрится он очень классно, да и растушевывается легко. Под скулой - растушеван, по линии подбородка - нет. Вот как он так меняет цвет? 
Хайлайтер.
И наконец то, что получилось в итоге.
Все продукты очень легко растушевываются бьютиблендером. Можно делать это кистями или пальцами, но так растушевка получается менее аккуратной, да и времени уходит значительно больше. На моей комби коже все держится целый день.
Итог: из всей палетки я с удовольствием пользуюсь всего двумя средствами. Остальное мимо либо по ттх, либо по цвету.

Цена: около 6$
Оценка: 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий