суббота, 11 марта 2017 г.

Очищение кожи как ритуал. Масло для душа и пенящийся гель от Rituals.

 C косметикой Rithuals я познакомилась во время поездки в Чехию. Марка была мне не знакома, да и цена не самая бюджетная. Поэтому на пробу я взяла лишь 2 продукта. И теперь, протестировав оба продукта, я могу с уверенностью сказать: в бутик марки я обязательно вернусь :)
Марка молодая, основана в 2000 году. Ее концепт базируется на том, что счастье - в мелочах. В приятном запахе геля для душа, ароматном чае и красивой упаковке. Создатели бренда стараются привнести в нашу активную жизнь немного мира и гармонии. Вдохновение основатель бренда черпает в природе, поэтому продукция не тестируется на животных и максимально толерантна к окружающей среде. 

The Ritual Of Dao: Shower Oil

200 мл чистого удовольствия. Темно-зеленая банка с дозатором. Он очень плавный и может выдавать масло буквально по капле. На масле есть блокировочное кольцо, которое весьма актуально в поездках. Само масло темно-желтого цвета, достаточно жидкое. При контакте с водой эмульгируется в молочко. Наносить его на мочалку не имеет смысла, масло практически не пенится.



Состав: GLYCINE SOJA (SOY) OIL, MIPA-LAURETH SULFATE, LAURETH-3, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, PARFUM/FRAGRANCE, PROPYLENE GLYCOL, LAURETH-7 CITRATE, LAURETH-4, COCAMIDE MIPA, SOY ACID, COIX LACRYMA-JOBI MA-YUEN (JOB’S TEAR) SEED EXTRACT, NELUMBO NUCIFERA (LOTUS) FLOWER EXTRACT, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, TOCOPHEROL, CAPRYLIC ACID, CAPRIC ACID, GLYCERIN, METHYLPROPANEDIOL, AQUA/WATER, LAURIC ACID, HYDROGENATED PALM GLYCERIDES CITRATE, LAURYL ALCOHOL DIPHOSPHONIC ACID, BENZYL SALICYLATE, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, HEXYL CINNAMAL, LINALOOL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE.
Согласно описания производителя, масло пахнет белым лотосом и загадочным ингредиентом Yi Yi Ren, который не переводится на русский язык. Я не знаю запаха ни одного из этих ингредиентов, поэтому не могу судить об аромате объективно. Для меня масло пахнет смолистым деревом с цветочной сладостью, а на фоне я чувствую ноты дыма. Очень сильный и самодостаточный аромат, он понравится далеко не всем. 
До этого масла у меня был опыт лишь с одним продуктом подобного плана: знаменитым миндальным маслом от L'Occitane. И разница между ними колоссальная. L'Occitane плохо очищало кожу и оставляло жирную масляную пленку даже после смывания. Масло от Rithuals великолепно очищает и ароматизирует кожу, оставляя на ней тонкий слой масла. Этот слой впитывается по мере высыхания кожи, и уже через пару минут после душа кожа абсолютно сухая. При этом оно увлажняет кожу настолько классно, что я даже не думаю о креме для тела.
Итог: это масло стало абсолютным мастхевом ушедшей зимы, особенно в "ленивые" вечера, когда не хотелось пользоваться кремом. 
Цена: 8,5 евро
Оценка: 5+++ 

 
The Ritual Of Sakura: Shower Foam

Самое необычное средство для душа за всю мою жизнь. Железная банка объемом 200 мл. Для дозирования геля предусмотрена помпа. Все очень стильно и красиво. Гель прозрачного цвета, но заметить это можно только при надавливании на дозатор. И ниже я объясню, почему.

Больше всего вопросов у меня вызвало название: пенящийся гель. Как это? Разве есть гели для душа, которые не пенятся? Обычные гели пенятся за счет механического воздействия воды, рук или мочалки. А фишка этого продукта вот в чем: он пенится сразу после попадания в ладонь/на мочалку. Поймать этот процесс крайне сложно, но я попыталась. На первом фото прошло около 5 секунд после попадания геля в ладонь.

А здесь прошло около 10 секунд. Гель превратился в пушистое облачко пены :)
Для более сильного вспенивания я все-таки наношу гель на мочалку. К слову, все время что гель стоит без колпачка, он потихоньку вылазит из носика дозатора в виде пены. Так что советую закрывать :)
Состав: AQUA/WATER, SODIUM LAURETH SULFATE, ISOPENTANE, COCAMIDOPROPYL BETAINE, SORBITOL, ISOPROPYL PALMITATE, PARFUM/FRAGRANCE, PEG-120 METHYL GLUCOSE DIOLEATE, ISOBUTANE, GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, SODIUM BENZOATE, CITRIC ACID, PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL, ORYZA SATIVA (RICE) EXTRACT, GLYCERIN, PRUNUS CERASUS (BITTER CHERRY) EXTRACT, BUTYLENE GLYCOL, ALPHA-ISOMETHYL IONONE, BENZYL ALCOHOL, BENZYL SALICYLATE, BUTYLPHENYL METHYLPROPIONAL, CINNAMYL ALCOHOL, CITRONELLOL, COUMARIN, GERANIOL, HEXYL CINNAMAL, LINALOOL.
Пахнет гель просто чудесно: нежное и сладкое рисовое молочко, смешанное с ярким ароматом цветов вишни. А на фоне - зелень листвы и аромат древесной коры. Аромат умиротворяет и успокаивает. 
Гель хорошо очищает кожу и при этом абсолютно ее не сушит. После я могу воспользоваться кремом или оставить кожу так, по настроению.
Итог: интересная игрушка сочетающая в себе очень качественный уход и потрясающий аромат.
Цена: 8,5 евро
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий