понедельник, 6 марта 2017 г.

Лазерные технологии в женской косметичке: пилочки Butterfly и Mowe

Лазерных пилок пост.
Знакомы ли вы с лазерными пилочками? Они - фавориты в моем ногтевом уходе уже год. Думаю, многие помнят, какой фурор произвели пилочки для ногтей Butterfly на Косметисте около года назад. Знаменитые Sun, Supernova и S. Именно с них началась моя любовь к данному виду пилок. Поэтому когда мне предложили протестировать пилочки такого формата - я сразу сказала "да" :)


Двухсторонняя лазерная терка для педикюра Butterfly Sun +


Начну с того, что пятки у меня беспроблемные. Я могу забыть о терке для ног и креме на месяц - и ситуация не изменится :) Где-то в недрах шкафчика в ванной лежит обычная пилка для пяток от Earth Therapeutics, которой я пользовалась от силы пару раз, ибо эффекта не видела. Но с появлением в моей жизни тёрки Butterfly ситуация поменялась.
Корпус пилки сделан из прорезиненного пластика, благодаря которому терка отлично лежит в ладони и не выскальзывает. Продаётся пилка в пластиковом блистере.
Терка Sun+ имеет 2 поверхности (описание производителя):
- для обработки и удаления загрубевшей кожи. Разноуровневые элементы поверхности сначала разрывают огрубевшую кожу, затем счищают ее.
- для последующей полировки и придания гладкости. Данная поверхность полирует и делает гладкой кожу ног.
Плюс в ручке тёрки есть вкладыш, который идентичен пилке для кожи Sun. Им очень удобно обрабатывать мозоли и проблемные места между пальцев.



На ручке пилочки есть отверстие в форме сердечка, которое легко может служить петелькой.
Обрабатывать кожу можно 2 способами: либо распаренную, либо сухую. 
Первый способ мне не понравился, так как в таком варианте легко травмировать кожу стоп, если она тонкая и нежная. А вот второй пришёлся мне по душе. Вначале я обрабатываю пятки более грубой стороной: аккуратными движениями без давления тру пятки около минуты. Кожа сходит мелкими катышками (как после пилинга-скатки) и совсем немного пылью. После этого прохожусь мягкой шлифовочной стороной: она аккуратно убирает излишки кожи и полирует пятки буквально до детской мягкости. После наношу крем, ну, собственно и все :)
Эффект от процедуры длится как минимум неделю. Я повторяю ее именно с таким интервалом, больше для кайфа, нежели чем по надобности.
Рекомендую присмотреться к этой терке, особенно тем, у кого есть проблемы с пятками. Для меня пилка оказалась приятной игрушкой, но необходимости в ней нет.
Цена: 17$
Оценка: 5


Угловая пилка для ногтей и кожи Mowe Zero


Описание от производителя: угловая пилка Zero – новинка лазерных технологий. Совершенно новый рисунок на поверхности пилки. Размер пупырышков сделан широким ведь пилка контактирует с кожей, поэтому её функциональность направлена и на ноготь и на кожу. Радиус скругления загнутой пластины около - 1.0 мм и нулевой край, т.е. стачивающие элементы начинаются сразу с нулевого расстояния без пластиковой подложки.
У пилки Zero корпус так же выполнен из прорезиненного пластика, упаковка - блистер.



Данной пилкой я прежде всего планировала работать с кутикулой и боковыми валиками. Вначале для опила боковых валиков я покупала пилочку Sun. Но она оказалась грубоватой для этих целей, так как оставляла бахрому на валиках и ей можно было легко повредить ноготь.
Благодаря тому, что у пилки нет пластиковых граней она подлазит в самые недоступные места. Ей легко опилить валики до зеркального блеска, подровнять длину ногтей и запечатать их. Убирать длину я ей не очень люблю, так как на это уходит много времени и мне проще сделать это пилкой Butterfly Supernova. А вот запечатывать ей свободный край и опиливать кутикулу - одно удовольствие. Пилочка запечатывает край ногтя так, что он блестит в буквальном смысле. Это помогает предупредить возможные расслоения и трещины на ногтях. Кожу пилочка так же убирает очень здорово. После обработки ей не остаётся бахромы или заусенцев, кожа вокруг ногтя становится идеально гладкой. Ни один ремувер или инструмент для маникюра не давал мне такого результата.
Эту пилку я полюбила чуть ли не больше всех остальных и с удовольствием использую ее в каждом маникюре. К знакомству очень рекомендую!
Цена: 5$
Оценка: 5+++

Комментариев нет:

Отправить комментарий