вторник, 14 марта 2017 г.

Золото ли? Maybelline Eye studio Color tattoo 24h in 65 Pink Gold


Насмотревшись в постах на волшебный розово-золотой дуохром я поняла: мне надо! :)
Эту шайбу я купила после удачного знакомства с бронзовым оттенком. Все та же стеклянная упаковка с пластиковой крышкой. Этикетка на обратной стороне пала в неравном бою с наклейками из магазина, прошу не акцентировать на этом внимание. Консистенция у теней кремово-гелевая. Сейчас (спустя 3 года после покупки) тени немного подсохли, но не критично. Вообще шиммерные оттенки из линейки сохнут на порядок меньше матовых собратьев. Они легко набираются на палец/кисть, и так же легко растушёвываются. Тени схватываются в течение первой минуты, работать нужно в темпе. Поддаются наслаиванию, но не стоит им увлекаться: при слишком обильном нанесении тени смотрятся на веке блестящей корочкой. Не самое эстетичное зрелище. Запаха продукт не имеет.
Стойкость у них феноменальная, при условии нанесения на базу. Продержатся столько, сколько необходимо. Без базы у меня они держатся около 5 часов, потому начинают скатывается в складке века.


Оттенок Pink Gold по факту оказался вообще не gold. В тенях преобладает льдистый розовый пигмент с бликами серебристого цвета. На веках смотрятся практически розовыми, в движении немного отсвечивают холодным бликом.  
Тень.



Солнце.

Оттенок красивый, но посмотрев на свотчи в интернете и название я ждала немного другого..

Самое вкусное: макияжи :)
Очень часто я ношу тени соло. Особенно, когда утром нет времени на сложный макияж. Они здорово освежают образ и не смотрятся плоско. Иногда добавляю чёрную стрелку.
А ещё с тенями выходят крутые смоки. Они отлично подходят в качестве акцента в таком макияже и бликуют буквально как пигмент.


Цена: 4,5$
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий